КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажи производителя Smirnoff и Johnnie Walker в России выросли в первом полугодии на 13%

Продажи производителя Smirnoff и Johnnie Walker в России выросли в первом полугодии на 13%

Опубликовано:  10:17 - 26 января 2018

Выручка от продаж производителя крепкого алкоголя Diageo в России в первом полугодии 2018 финансового года, завершившегося 31 декабря 2017 года, выросла в годовом выражении на 13%, говорится в отчете компании.

Продажи производителя Smirnoff и Johnnie Walker в России выросли в первом полугодии на 13%

«Чистая выручка в России увеличилась на 13%, прибавив 8,3 п.п. за счет прошлогоднего роста цен. Рост выручки был во многом обеспечен за счет увеличения продаж скотча Johnnie Walker, а также за рома Captain Morgan» — говорится в отчете.

В целом чистая выручка от продаж Diageo выросла в годовом выражении на 2% и составила 6,53 млрд фунтов стерлингов ($9,22 млрд), операционная прибыль выросла на 6% — до 2,19 млрд фунтов стерлингов ($3,09 млрд).

Diageo — крупнейший в мире производитель крепкого алкоголя. Компания была создана в 1997 году путем слияния Guinness и GrandMet и производит спиртные напитки под брендами Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys, Capitan Morgan, J&B, White Horse.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 199 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//