КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Domino's Pizza Russia удвоила продажи за 2017 год

Domino's Pizza Russia удвоила продажи за 2017 год

Опубликовано:  16:02 - 23 января 2018

Один из крупнейших игроков на рынке доставки пиццы Domino’s Pizza (DP) обнародовал финансовые показатели за 2017 год.

Domino's Pizza Russia удвоила продажи за 2017 год

Продажи Domino’s Pizza Russia за весь прошедший год увеличились на 95% с 1694,7 млн рублей в 2016 году до 3304,3 млн рублей в 2017 году. Такой рост обусловлен увеличением продаж через платформы для онлайн-заказов DP Eurasia N.V. и открытием новых ресторанов ― на 31 декабря 2017 в сети DP Russia работал 121 ресторан, 99 из которых собственные, а 22 ― по франшизе. Системные онлайн-продажи за 2017 год показали рост в 150,4% по сравнению с предыдущим.

Генеральный директор DP Russia Гюванч Донмез:

― Для нас 2017 год был рекордным с позиции открытия ресторанов — компания добавила к сети 49 новых точек, включая первые заведения в Санкт-Петербурге, Краснодаре и расширение за пределы Большой Москвы.

Domino`s насчитывает более 13 тысяч пиццерий в 80 странах мира и ежегодно готовит более 400 млн пицц.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 020 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//