КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Как в Германии регулируют употребление алкоголя в общественных местах?

Как в Германии регулируют употребление алкоголя в общественных местах?

Опубликовано:  17:16 - 22 января 2018

В Германии не существует тотального запрета на распитие алкогольных напитков в общественных местах. Но некоторые ограничения всё же есть – многое зависит от места и нескольких других условий.

Как в Германии регулируют употребление алкоголя в общественных местах?

Так, строго регулируется возраст «употребляющих». До 14 лет «дегустация» любого алкоголя в Германии запрещена. С 16 лет подросток уже сам может покупать «легкие» напитки, такие как пиво, вино, шампанское. Крепкий алкоголь разрешено пить с 18 лет.

Что касается мест употребления, то во многих немецких городах запрещается пить в общественном транспорте. Например, в Гамбурге или в Кёльне за бутылку пива в автобусе оштрафуют на 40 евро. А в Мюнхене и Нюрнберге нельзя пить на главных вокзалах. Но, стоит сказать, что этот запрет касается только темного времени суток – с 10 часов вечера до 6 часов утра.

В тестовом режиме табу на алкоголь ввела и немецкая железнодорожная компания, правда, только на нескольких пригородных маршрутах. Интересно, что во многих поездах Deutsche Bahn пиво можно приобрести в вагонах-ресторанах.

А вот футбольные болельщики не могут принести с собой пенный напиток, но его можно купить непосредственно на стадионе.

Большинство жителей Германии поддерживает запрет или ограничения на употребление алкоголя в общественных местах. Тем не менее, выпить немцы не против. Так, согласно докладу Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), опубликованному в прошлом году, Германия входит в топ-25 стран мира по потреблению алкоголя на душу населения. Около 70 % всех жителей Германии в возрасте от 18 до 69 лет пьют пиво. По данным исследования, проведенного Splendid Research, более половины из тех, кто употребляет алкоголь, выпивают пинту пива не реже двух раз в неделю. В исследовании гамбургской компании отмечается, что в среднем немцы потребляют примерно 11,4 литра (6,25 пинты) в год.

Также согласно данным исследования Splendid Research, среди тех, кто проводит больше времени в «пивных садах» или пабах в Германии, больше мужчин. Треть представителей сильного пола сообщили о том, что пьют, по меньшей мере, четыре дня в неделю, тогда как только 12 % немецких женщин потребляют пиво также часто.

Интересно, что объёмы потребления алкоголя в Германии варьируются в зависимости от региона. Например, 25 % немцев, опрошенных в южных федеральных землях Баварии и Баден-Вюртемберге, пьют более четырёх раз в неделю. Этот показатель почти вдвое выше, чем в северной Германии, где только 14% взрослого населения потребляют алкоголь с такой частотой.

aussiedlerbote.de



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 032 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//