КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Metro снизила на 9% сопоставимые продажи в России в октябре-декабре 2017 года

Metro снизила на 9% сопоставимые продажи в России в октябре-декабре 2017 года

Опубликовано:  10:02 - 17 января 2018

Сопоставимые продажи Metro Wholesale (подразделение немецкой группы Metro; ранее - Metro Cash&Carry) в России в I квартале 2017-2018 финансового года снизились на 9%, следует из материалов Metro. Финансовый год ритейлера начался в октябре.

Metro снизила на 9% сопоставимые продажи в России в октябре-декабре 2017 года

«Like-for-like продажи в России снизились примерно на 9% против положительной динамики в I квартале 2016/2017 года», - говорится в сообщении.

Ритейлер отмечает, что в целом рост продаж группы Metro в I квартале составил 0,2%, объем продаж ритейлера за указанный период составил €10,1 млрд.

В России Metro присутствует с 2000 года, сейчас компания управляет около 90 магазинами в 51 регионе страны.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 835 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//