КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Лента" в 2017 г увеличила торговую площадь на 20%

"Лента" в 2017 г увеличила торговую площадь на 20%

Опубликовано:  15:42 - 15 января 2018

"Лента" по итогам 2017 года открыла 40 гипермаркетов и 49 супермаркетов, увеличив торговую площадь на 20,6%, сообщила компания.

"Лента" в 2017 г увеличила торговую площадь на 20%

"Несмотря на достаточно напряженную ситуацию на потребительском рынке, нам удалось выполнить данные нами в начале прошлого года прогнозы по развитию сети. Компания заметно нарастила присутствие в Москве и продолжила развивать формат "супермаркет" в новых регионах, открыв магазины в Новосибирске и Екатеринбурге. В 2017 году нам удалось заключить три успешные сделки, которые уже позволили нам укрепить позиции на рынке и обеспечат ускоренные рост в будущем. Мы достаточно уверенно себя чувствуем в продвижении к долгосрочной цели — войти в тройку крупнейших продовольственных ритейлеров России. В своем развитии мы полагаемся главным образом на органический рост обоих форматов", — заявил гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг, процитированный в сообщении.

Как сообщалось, в 2017 году ритейлер планировал открыть около 40 новых гипермаркетов и около 50 супермаркетов. Прошлый год стал первым, когда "Лента", основную выручку которой приносят гипермаркеты, открыла больше супермаркетов, чем магазинов крупного формата. В 2016 году "Лента" открыла 51 гипермаркет и 17 супермаркетов.

В прошлом году компания подписала соглашение об аренде 14 гипермаркетов, работавших под брендом "Наш" (принадлежали "Седьмому континенту") и до конца года открыла на их месте собственные магазины.

Кроме того, в начале года "Лента" подписала с ADG Group контракт на аренду 36 супермаркетов общей площадью 47 тыс. кв.м в зданиях старых московских кинотеатров, на базе которых ADG строит многофункциональные районные комплексы. Первые супермаркеты в рамках сделки откроются в 2018 году.

В 2017 году "Лента" открыла первые супермаркеты в Новосибирске, Екатеринбурге, Туле, Иваново и Владимире.

В этом году ритейлер продолжит экспансию формата в Сибири благодаря приобретению в ноябре 2017 года 22 магазинов у группы "Холидей". Реконструированные супермаркеты под брендом "Лента" откроются в Новосибирске, Кемерово и Барнауле в феврале-марте.

В прошлом году ритейлер вышел на рынки шести новых городов, увеличив географию присутствия до 83 городов России. Кроме того, "Лента" значительно нарастила присутствие в Москве, увеличив торговую площадь в столице на 72%.

На конец декабря под управлением компании находилось 231 гипермаркет и 97 супермаркетов. Торговая площадь магазинов ритейлера по итогам прошлого года выросла на 236,329 тыс. кв.м, до 1 млн 382,477 тыс. кв.м.

realty.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 790 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//