КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эксперт: Повышение цены на коньяк не поможет победить фальсификат

Эксперт: Повышение цены на коньяк не поможет победить фальсификат

Опубликовано:  09:02 - 15 января 2018

Вадим Дробиз в эфире НСН объяснил, почему введение минимальной розничной цены в 500 рублей не поможет ничему.

Эксперт: Повышение цены на коньяк не поможет победить фальсификат

Министерство сельского хозяйства предложило повысить минимальную розничную цену на коньяк до 500 рублей за бутылку емкостью 0,5 литра. По мнению производителей, это поможет снизить долю фальсификата на рынке коньяка, которая сейчас доходит до 60%.

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз думает иначе.

«Введение минимальной розничной цены в 500 рублей не поможет ничему. Сегодня еще нет единой методики определения минимальных цен для алкогольной продукции. Сейчас ее разрабатывают, - пояснил он в эфире НСН. - Но наше малоимущее население тоже хочет выглядеть красиво. Поэтому в нелегально-суррогатно-кустарном секторе для них есть якобы коньяк по 150-200 рублей. Причем, вплоть до самых дорогих торговых марок мира, самых популярных. И эта продукция так или иначе оказывает влияние, имиджевое, прежде всего, на рынок. Поэтому эту продукцию можно купить в нелегальной рознице, через интернет».

Тем не менее повышение цены эксперт считает оправданным.

«Другое дело, что у нас сегодня 370 рублей, причем буквально еще совсем недавно была 330. И 370 – тоже заниженная цена! Но теоретически и практически 370 существовать может, когда товаропроводящая цепочка состоит всего из двух звеньев: производитель поставляет продукцию, например, в сетевой магазин какой-нибудь федеральной сети. Условно, здесь еще 370 рублей может быть. На какой-то самый простой, примитивный коньяк. Но, как правило, большая часть коньяка продается не таким образом, а через завод, дистрибьютор, оптовик и дальше уже розничный магазин. В этом случае наценка суммарная - оптовая, розничная - может составлять 50-60% к отпускной цене завода. Поэтому здесь уже 370 рублей никак не получается. 420-430 – это уже ближе. 500 рублей – цена высокая. Но здесь есть одна разница: коньяк, в отличие, например, от водки, где социальный сегмент необходим, в нем не нуждается, на мой взгляд. Здесь не надо ориентироваться на граждан, которые получают 10-15 тысяч рублей. Это не для них продукт, так же как виски, ром, джин, текила и так далее», - объяснил он.

Напомним, сейчас минимальная розничная цена на коньяк составляет 371 usd-to-rub/">рубль за бутылку.

nsn.fm



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 217 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//