КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Госдуме готовят законопроект для пресечения скрытой рекламы алкоголя

В Госдуме готовят законопроект для пресечения скрытой рекламы алкоголя

Опубликовано:  10:01 - 10 января 2018

Депутаты фракции "Справедливой России" готовят законопроект, пресекающий скрытую рекламу алкогольной продукции во время спортивных трансляций, включая футбольные матчи, заявил РИА Новости первый зампред фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов.

В Госдуме готовят законопроект для пресечения скрытой рекламы алкоголя

"Есть такая ситуация, когда идут футбольные и другие трансляции, и некоторые алкогольные фирмы прибегают к такой скрытой рекламе, они щиты выставляют на стадионах, и тем самым они попадают в камеры, и идет по телевидению реклама алкоголя. Мы вот это хотим пресечь", — сказал Емельянов РИА Новости.

Со слов парламентария, соответствующий законопроект сейчас разрабатывается депутатами фракции "Справедливая Россия". Разработка законодательной инициативы, как отметил Емельянов, в том числе связана и с приближающимся чемпионатом мира по футболу.

Чемпионат мира в России пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года.

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 793 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//