КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Отмечаем уже месяц. В декабре выпивают в 3 раза больше шампанского, чем обычно

Отмечаем уже месяц. В декабре выпивают в 3 раза больше шампанского, чем обычно

Опубликовано:  13:33 - 1 января 2018

Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФФРА) посчитал, каким напиткам россияне отдают предпочтения в предпраздничном декабре.

Отмечаем уже месяц. В декабре выпивают в 3 раза больше шампанского, чем обычно

Для подсчётов взяли продажи алкоголя на душу населения (по данным Росстата) за декабрь 2016 года. Сравнивали с продажами за январь-ноябрь — то есть с обычными месяцами, не предпраздничными. Выяснилось, что в декабре шампанского пьют почти в три раза больше.

Учитывая, что за январь-ноябрь 2017 года среднестатистический россиянин выпивал в месяц примерно бутылку шампанского или игристого вина (0,7 л), то в нынешнем декабре на каждого из нас должно приходиться примерно две бутылки.

Предположительно, в этом декабре, как и в прошлом году, вырастет потребление виски — на 50%. Это значит, что в предновогодний месяц среднестатистический любитель алкогольной экзотики, скорее всего, выпьет примерно 300 грамм виски — обычный стакан. А вот коньяка он, согласно расчётам, может выпить почти литр.

Больше пьют в декабре и водки — на 18%. На душу населения в январе-ноябре 2017 года пришлось 4 литра (!) в месяц. То есть в декабре к этому прибавится ещё одна дополнительная бутылка 0,7 л. Но у предновогодних продаж водки есть свои особенности.

— Водка — это единственный алкогольный напиток, который россияне начинают покупать к Новому году ещё в ноябре, — рассказал Вадим Дробиз, директор ЦИФРРА.

А вот пива и слабоалкогольных напитков перед Новым годом пьют меньше — пива на 11%, а слабоалкогольных напитков (различные алкогольные коктейли) на 2%.

— В декабре и в новогодние праздники Россия превращается в абсолютно иную по структуре потребления страну. Мы становимся винными, — отмечает Вадим Дробиз. — Посмотрите, как меняется соотношение объёмов продаж винодельческой и крепкой алкогольной продукции. В январе-ноябре в среднем это соотношение 48% к 52%. А в декабре уже 55% к 45%. То ли дамы идут в отрыв на Новый год (ведь вино — это традиционно женский напиток), то ли мужчины становятся романтичнее. А возможно и то, и другое.

Ранее Лайф рассказывал, сколько пива, вина, водки и коньяка выпивают россияне. По данным ЕГАИС, с января по май 2017 года в России в среднем наши граждане (считаются жители городов) выпили 2,4 литра водки и 300 граммов коньяка. Это значит, что среднестатистический россиянин, который живёт в городе, за месяц выпивал примерно 400 граммов водки (чуть меньше бутылки) и 60 граммов коньяка — примерно три рюмки.

Что касается вина, то в среднем наши граждане за пять месяцев этого года выпили 1,6 литра вина на душу населения. Получается, в месяц среднестатистический россиянин выпил 10 бокалов вина.

Александра Рыкова

Life.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 684 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//