КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В России перкратится производство и продажа слабоалкогольных энергетиков

В России перкратится производство и продажа слабоалкогольных энергетиков

Опубликовано:  11:37 - 29 декабря 2017

В России будет запрещено с 1 января не только производство, но и реализация энергетиков - слабоалкогольных напитков, содержащих тонизирующие вещества и обладающих крепостью менее 15 процентов.

В России перкратится производство и продажа слабоалкогольных энергетиков

Закон оставляет этому виду алкоголя только производство в целях экспорта за пределы России, и то в виде исключения. Кроме этой нормы документом запрещается перемещение по территории РФ немаркированной алкогольной продукции в объеме более 10 литров на человека. За нарушение этого требования предусматривается штраф от 3 до 5 тысяч рублей с конфискацией продукции.

Что касается энергетиков, то эффект от введения такой нормы, по сути, может быть близок к нулю, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. "Те, кто захочет придумать и изготовить алкогольный энергетик лично для себя, спокойно сможет изготовить его сам", - предполагает он. Однако эксперт признает, что запрет "уже готовых" алкогольных энергетиков серьезно снизит их потребление.

Что же до немаркированного алкоголя, то в данном случае под ним понимают не пиво, сидр, пуаре и медовуху, а алкоголь домашнего изготовления, уточняет Дробиз. "Например, не сможет человек привезти с собой в гости больше ведра самогона. Ничего страшного не произойдет", - уверен эксперт.

Кроме этих новаций федеральный закон с 1 января 2018 года расширяет список сведений, которые необходимо указывать в лицензии на розничную продажу алкоголя при оказании услуг общественного питания. Так, к уже имеющейся информации в документе будут содержаться значения координат характерных точек контура стационарного торгового объекта или стационарного объекта общественного питания.

В 2018 году среди законодательных новаций также ожидается принятие закона о виноделии и виноградарстве, рассмотрение инициативы о минимальной цене за бутылку российского вина. И если первый документ может серьезно улучшить ситуацию в российском виноделии, считает Вадим Дробиз, то второй, наоборот, - привести к снижению объемов его производства в два раза.

Тарас Фомченков

www.rg.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 734 Категория: Новости / Власть


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//