alcoexpert.ru » Новости » Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке. ФОТО
|
||||||||||||||||
Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке. ФОТО
Компания MW Luxury Packaging изготовила ряд высококачественной иллюстрированной упаковки для виски Johnnie Walker в рамках художественной серии Artist Series, выпускаемой британской компанией Diageo в 2017 г. Дизайн для упаковки разработан талантливым американским художником, мастером граффити Тристаном Итоном (Tristan Eaton). Упаковка представляет современный, яркий поворот в классической эстетике Johnnie Walker. Коробки изготовлены из высококачественного жёсткого картона, поверх которого нанесена перламутровая бумага с тонкой блестящей отделкой. Жесткая передняя крышка коробки открывается, демонстрируя бутылку виски и два стакана в углублениях на перламутровом фоне. Вернувшись в диапазон цветов в 2016 году, Johnnie Walker Green Label представляет собой смешанный виски с увлекательной глубиной вкуса. Этот премиальный напиток 15-летней выдержки представляет собой смесь из четырех зрелых солодовых виски и вызывает аромат срезанной травы, дыма древесины, ванили и свежих фруктов. Яркая иллюстрация Тристана Итона – результат творческого вдохновения от множества вещей, особенно от пейзажей и людей Шотландии: «Я хотел играть с разными палитрами и текстурами зелёного для этого дизайна. Визуальный ряд включает в себя мистические элементы, такие как северное сияние, а также флору, фауну и дикую природу Шотландии». Чтобы повысить визуальный эффект упаковки, использовались детальная отделка зелёной и золотой фольгой. Наиболее заметным примером является текстурированный бренд Green Label в верхней части упаковки. Золотой лейбл Johnnie Walker's Gold Label Reserve является основным продуктом в рамках серии художников Diageo для 2017 года и имеет свою ограниченную партию упаковки. Для Тристана Итона Johnnie Walker Gold Label Reserve – напоминание о радостном времени: «Я хотел отразить идею незабываемого, приятного момента. Радостные эмоции создаются сверкающими визуальными эффектами сияющих звезд, сверкающими бриллиантами и потрясающими взрывами». Чтобы усилить звучание темы, команда компании MW использовала отделку деталей золотой фольгой в основных зонах упаковки, и предоставила дегустационные заметки в текстовом блоке на внутренней панели. Выньте бутылку и стаканы из их гнёзд, возьмите измельченный лед и кусочек апельсина, и пусть начнётся праздник! Unipack.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 516 Категория: Новости / Маркетинг |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||