КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке. ФОТО

Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке. ФОТО

Опубликовано:  14:00 - 28 декабря 2017

Компания MW Luxury Packaging изготовила ряд высококачественной иллюстрированной упаковки для виски Johnnie Walker в рамках художественной серии Artist Series, выпускаемой британской компанией Diageo в 2017 г. Дизайн для упаковки разработан талантливым американским художником, мастером граффити Тристаном Итоном (Tristan Eaton). Упаковка представляет современный, яркий поворот в классической эстетике Johnnie Walker.

Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке. ФОТО

Коробки изготовлены из высококачественного жёсткого картона, поверх которого нанесена перламутровая бумага с тонкой блестящей отделкой. Жесткая передняя крышка коробки открывается, демонстрируя бутылку виски и два стакана в углублениях на перламутровом фоне.
Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке. ФОТО

Вернувшись в диапазон цветов в 2016 году, Johnnie Walker Green Label представляет собой смешанный виски с увлекательной глубиной вкуса. Этот премиальный напиток 15-летней выдержки представляет собой смесь из четырех зрелых солодовых виски и вызывает аромат срезанной травы, дыма древесины, ванили и свежих фруктов.
Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке. ФОТО

Яркая иллюстрация Тристана Итона – результат творческого вдохновения от множества вещей, особенно от пейзажей и людей Шотландии: «Я хотел играть с разными палитрами и текстурами зелёного для этого дизайна. Визуальный ряд включает в себя мистические элементы, такие как северное сияние, а также флору, фауну и дикую природу Шотландии».
Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке. ФОТО

Чтобы повысить визуальный эффект упаковки, использовались детальная отделка зелёной и золотой фольгой. Наиболее заметным примером является текстурированный бренд Green Label в верхней части упаковки.

Золотой лейбл Johnnie Walker's Gold Label Reserve является основным продуктом в рамках серии художников Diageo для 2017 года и имеет свою ограниченную партию упаковки.
Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке. ФОТО

Для Тристана Итона Johnnie Walker Gold Label Reserve – напоминание о радостном времени: «Я хотел отразить идею незабываемого, приятного момента. Радостные эмоции создаются сверкающими визуальными эффектами сияющих звезд, сверкающими бриллиантами и потрясающими взрывами».

Чтобы усилить звучание темы, команда компании MW использовала отделку деталей золотой фольгой в основных зонах упаковки, и предоставила дегустационные заметки в текстовом блоке на внутренней панели. Выньте бутылку и стаканы из их гнёзд, возьмите измельченный лед и кусочек апельсина, и пусть начнётся праздник!

Unipack.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 070 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//