КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Товары сведут в единый каталог

Товары сведут в единый каталог

Опубликовано:  16:38 - 28 декабря 2017

Минпромторг создаст единый каталог потребительских товаров, чтобы раскрыть потенциал онлайн-касс.

Товары сведут в единый каталог

Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал «Известиям», зачем в России будет создан единый каталог потребительских товаров.

На сегодняшний день онлайн-кассы передают в ФНС через ОФД большое количество данных, которые дают понимание, что и по каким ценам продается. В перспективе это позволит государству стимулировать производство наиболее востребованных товаров.

Однако, эта информация носит бессистемный характер, отметил Мантуров. Одна из причин – одни и те же товары у разных ритейлеров обозначаются по-разному. Чтобы исключить этот фактор, нужно систематизировать поступающие данные.

– Таким образом, для того чтобы потенциал онлайн-касс был раскрыт в полной мере, мы начинаем думать над созданием единого каталога потребительских товаров в России. Он будет полностью, так сказать, бесшовно, интегрирован с принятой во всем мире маркировкой штрих-кодами системы GS1, – сообщил глава Минпромторга.

Сейчас производитель, начинающий работать с ритейлером, вынужден вносить вручную огромное количество данных. Единый цифровой каталог существенно сократит затраты времени и средств.

К тому же, цифровой каталог будет интегрирован с маркировкой отдельных категорий товаров, что упростит прослеживаемость их оборота. Напомним, что к 2024 году планируется ввести маркировку для всех товаров.

www.Retail.ru


Модератор: alcoexpert Просмотров: 812 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//