КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Первого января «Бургер Кинг» предложит клиентам рассол

Первого января «Бургер Кинг» предложит клиентам рассол

Опубликовано:  11:03 - 28 декабря 2017

Новинку из меню ресторана доставит на дом Delivery Club

Первого января «Бургер Кинг» предложит клиентам рассол

Сеть «Бургер Кинг Россия» сообщила, что только на один день 1 января в меню доставки на дом включит рассол. Он будет продаваться по цене 10 рублей за литровую порцию.

«Преимущество нашей доставки в том, что мы доставляем бургеры всего за 30 минут и этот сервис бесплатный для клиентов. Мы уверены, что 1 января оперативная доставка рассола за полчаса будет очень востребована и усилит любовь к нашему бренду, поэтому решились на подобную инновацию», – сообщили в пресс-службе «Бургер Кинг Россия».

Запуск новинки в ассортименте сервиса доставки сети подтвердил оператор Delivery Club. Доставка будет доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани.

«Мы поддерживаем инициативу «Бургер Кинга» и уверены, что спрос на этот продукт будет. Мы уже забронировали увеличенный штат курьеров на утро 1 января», – отметил Олег Дорожок, директор по маркетингу Delivery Club.

www.Sostav.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 829 Категория: Новости / Маркетинг / HoReCa


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//