КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Недобор акциза на алкоголь признан Минфином Эстонии

Недобор акциза на алкоголь признан Минфином Эстонии

Опубликовано:  09:21 - 27 декабря 2017

Госбюджет не получит почти 40 миллионов евро по самым скромным оценкам

Недобор акциза на алкоголь признан Минфином Эстонии

В конце 2016 года Министерство финансов Эстонии прогнозировало, что в 2017 году поступление акцизов на алкоголь принесут в госбюджет 276 миллионов евро, теперь признано, что эта сумма оказалась явно выше реальности. Об этом сообщили "Деловые ведомости" со ссылкой на издание Majandus.

Отмечается, что уже летом нынешнего года в министерстве пришлось корректировать сумму ожиданий до 237,5 миллионов евро, то есть на 38,5 миллионов евро меньше. К настоящему моменту стало ясно, что и этот показатель достигнуть не получится. Вместо прогнозируемого в начале года многомиллионного прироста ожидаются довольно существенные потери.

Точные данные о поступлениях акциза пока отсутствуют, так как, по словам пресс-секретаря Минфина Сийри Суутре, еще рано говорить о конкретных значения. В то же время известно, что поступления составят меньше 237,5 млн евро.

В 2016 году алкогольный акциз принес в госказну Эстонии 251 миллионов евро, что было на 15 миллионов больше прогнозируемого. В 2018 году правительство рассчитывает получить за счет снова возрастающих акцизов на алкоголь 341 миллион евро. Эксперты называют достижение такой цели невозможным.

Алкотуризм по-эстонски

Резкое повышение акцизов на алкоголь в Эстонии в последние годы способствовало активизации приграничной торговли с Латвией. Цена на одинаковые алкогольные напитки может в Эстонии и Латвии может существенно отличаться, поэтому многие жители Эстонии и соседней Финляндии стали все чаще покупать алкоголь в Латвии.

Национальный парламент Эстонии, обеспокоенный ситуацией, намерен наполовину сократить запланированное с февраля 2018 года очередное повышение акцизов на алкоголь, под сокращение не попадет вино.

Акциз на крепкий алкоголь поднимут на 5% вместо запланированных 10, а рост акциза на легкий алкоголь, включая пиво, составит 9 вместо 18%. В 2019 и 2020 годах акциз на вышеуказанные напитки будет расти на 10%, при этом акциз на вино — каждый год с 2018-го по 2020-й — будет повышаться на 20%.

Производство водки в Эстонии за 2016-2017 годы сократилось более чем на 25%, пива на 13%. Экспорт упал более чем на четверть (до 149,3 миллиона евро), а импорт сократился на 19% (до 227,6 миллиона евро).

фото © Pixabay

ru.sputnik-news.ee

Модератор: alcoexpert Просмотров: 577 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//