КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Исследование рынка стеклотары России

Исследование рынка стеклотары России

Опубликовано:  12:27 - 4 марта 2011

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклотары в России. По расчетам аналитиков, основанных на данных по итогам 2010 г., большую часть объема производства на стеклотарном рынке обеспечивает сегмент стеклобутылки, доля которого составляет 89,3% от общего объема. На долю банок из стекла приходится лишь 10,7%.

Исследование рынка стеклотары России

Производство стеклотары также классифицируется по цветности. А именно, выделяют следующие виды стеклотары: прозрачная, коричневая, зеленая, доли в производстве которых соответственно составляют 47%, 26,5%, 26,5%.

Лидером по производству коричневой стеклобутылки является ООО «Русджам». По производству зеленой стеклобутылки - ЗАО «Орехово-Зуевская Стекольная Компания».

Основными потребителями стеклобутылки являются производители пива, ликероводочной продукции, вина/шампанского, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, а также пищевых продуктов.

Рынок стеклотары не отличается высоким уровнем консолидированности. Среди лидирующих производителей стеклобутылки можно выделить: ООО «РусДжам», РАСКО, Холдинг «РКМ», ЗАО «Группа предприятий «ОСТ», Группа «Веда-Пак», завод «Экран», ОАО «Стеклохолдинг», Ассоциация «РусьСтекло», завод «Красный факел». Общая доля указанных компаний составляет 51% от общего объема рынка стеклотары в целом.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 127 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//