КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Акционеры Beluga Group одобрили выкуп и погашение 5,554 млн акций компании

Акционеры Beluga Group одобрили выкуп и погашение 5,554 млн акций компании

Опубликовано:  16:01 - 21 декабря 2017

Акционеры Beluga Group (ранее - группа "Синергия" SYNG), одного из ведущих производителей алкоголя в России, одобрили выкуп и погашение 5,554 миллиона обыкновенных акций компании, следует из материалов производителя.

Акционеры Beluga Group одобрили выкуп и погашение 5,554 млн акций компании

В ноябре компания поясняла, что приобретение собственных акций осуществляется с целью поддержания курса ценных бумаг и упрощения структуры акционерного капитала.

"Уменьшить размер уставного капитала ПАО "Белуга Групп" путем приобретения части акций в целях сокращения их общего количества на следующих условиях ... максимальное количество приобретаемых обществом акций данной категории (типа) - 5,554 миллиона штук", - говорится в сообщении.

Цена приобретения акции установлена в размере 600 рублей за бумагу.

Уставный капитал Beluga Group составляет 2,495 миллиарда рублей и разделен на 24,954 миллиона акций номиналом 100 рублей. По данным списка аффилированных лиц Beluga Group на 30 сентября, компании Synexec Securities Ltd. и Sword Enterprises Ltd. (зарегистрированы на острове Джерси) владеют 14,35% акций и 16,35% акций компании соответственно, еще 17,75% - у кипрской Tottenwell Ltd., у председателя правления Beluga Александра Мечетина - 0,33%, у других топ-менеджеров еще порядка 1% акций.

Beluga Group является ведущим производителем алкогольной продукции в России, а также независимым лидирующим российским импортером крепкого алкоголя. Группа управляет шестью предприятиями и собственной дистрибуционной системой. Рыночная доля группы в России составляет 16%. В ее портфель брендов, в частности, входят Beluga, Veda, "Мягков", "Беленькая", "Государев заказ" и "Золотой резерв".

1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 362 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//