Столичное УФАС возбудило дело против российского офиса Bacardi за рекламу Martini на автомобиле
|
Опубликовано: 15:49 - 19 декабря 2017
|
Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ООО «Бакарди РУС» за распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе УФАС.
«Московское УФАС России возбудило дело в отношении рекламораспространителя по признакам нарушения ч. 2.1 ст. 21 закона о рекламе и назначило его рассмотрение на 27 декабря 2017 г.», - пояснили в пресс-службе. Как отметили в антимонопольной службе, реклама алкогольной продукции и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа данных товаров, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. В свою очередь ООО «Бакарди РУС» распространяло рекламу алкогольной продукции бренда Martini на транспортном средстве, за пределами разрешенных законом о рекламе мест. В УФАС добавили, что за нарушение законодательства о рекламе статьей предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на юридическое лицо в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб. www.mskagency.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 868
Категория: Новости / Маркетинг
|