КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производителю виски White Horse отказано в отмене регистрации бренда Black Horse

Производителю виски White Horse отказано в отмене регистрации бренда Black Horse

Опубликовано:  15:13 - 19 декабря 2017

Палата по патентным спорам отказала компании Diageo Brands B.V. (владеет брендом виски White Horse) в возражении на предоставление правовой охраны брендам Black Horse и «Черная Лошадь», говорится в материалах ведомства.

Производителю виски White Horse отказано в отмене регистрации бренда Black Horse

Заявитель, владеющий также товарными знаками Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys, Guinness, оспорил решения Роспатента о регистрации брендов Black Horse и «Черная Лошадь» на фирму «ВТМ Истеблишмент» из Лихтенштейна.

По мнению заявителя, оспариваемые товарные знаки сходны до степени смешения с ранее зарегистрированными на его имя знаками White Horse, «Белая Лошадь» и «Уайт Хорс».

Семантическое сходство сравниваемых обозначений обусловлено совпадением элемента «лошадь» (horse), на который падает логическое ударение, а также противоположностью заложенных понятий (белая лошадь – черная лошадь), отметил заявитель возражения.

Он считает, что звуковое и визуальное сходство сравниваемых обозначений определяется наличием тождественного элемента «лошадь», который занимает идентичное положение в словах «Белая лошадь» и «Черная лошадь».

Фирма из Лихтенштейна не согласилась с доводами заявителя.

Слово «White» (Белая) занимает не меньшее место в противопоставленных товарных знаках, как в фонетическом, так и графическом аспекте, чем слово «Horse» (Лошадь). Кроме того, слово (White/Белая) располагается в начале словосочетания и, следовательно, именно с него начинается ознакомление потребителя со словосочетанием как основой индивидуализирующего обозначения, отметил владелец спорных брендов.

Также в ряде стран (Франция, Мексика, Марокко, Камбоджа, Малайзия, Сингапур, Индонезия, Иордания, Индия) зарегистрированы в отношении товаров 33-его класса МКТУ не принадлежащие правообладателю товарные знаки, содержащие словосочетание «Black Horse» (Черная лошадь), которые много лет успешно сосуществуют со знаменитым виски «White Horse», выпускаемым лицом, подавшим возражение.

Роспатент разделил лошадей

Фонетический анализ сходства словесного товарного знака «Черная Лошадь» и основных словесных элементов «Уайт Хорс» противопоставленного товарного знака показал, что они имеют совершенно различное фонетическое звучание в силу разного состава гласных и согласных в словесных элементах, разного количества звуков и расположения звукосочетаний по отношению друг к другу.

Роспатент отметил, что фонетическое различие между оспариваемыми товарными знаками и противопоставленными знаками усиливается также за счет присутствующих в знаках заявителя дополнительных словесных элементов. Изложенное, как считает ведомство, обуславливает вывод об отсутствии фонетического сходства сравниваемых обозначений.

Фонетические отличия обусловлены наличием, как в оспариваемом товарном знаке, так и в противопоставленном знаке абсолютно различных по фонетическому звучанию словесных элементов «Черная» и «Белая», с которых начинается прочтение обозначений, то есть акцентирующих на себе внимание потребителей. В этой связи имеет место существенная степень фонетического различия сопоставляемых обозначений, что свидетельствует об отсутствии их фонетического сходства, считает патентное ведомство.

«Сопоставляемые знаки семантически различны, поскольку присутствующие в сравниваемых знаках прилагательные «Черная» и «Белая» несут в себе различную семантическую нагрузку, порождающие в сознании потребителя различные образы, связанную с лошадьми, имеющими разный окрас», – отметил Роспатент.

www.rapsinews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 876 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//