КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Власти дали «Массандре» помещения под первые магазины за пределами Крыма

Власти дали «Массандре» помещения под первые магазины за пределами Крыма

Опубликовано:  13:41 - 13 декабря 2017

Один из крупнейших российских производителей вина «Массандра» впервые откроет фирменные магазины за пределами Крыма. Владелец предприятия — Управление делами президента — выделил компании помещения в центре Москвы

Власти дали «Массандре» помещения под первые магазины за пределами Крыма

Фирменный магазин «Массандра» в Крыму

Крымское ФГУП «Массандра» в 2018 году начнет развивать фирменную розницу в Москве и откроет как минимум три магазина в центре города. Об этом РБК рассказала гендиректор завода Янина Павленко. По ее словам, в декабре компания подписала документы с Управлением делами президента о передаче на баланс предприятия трех помещений в Москве.

«Управление делами президента наделило нас имуществом, уже ездили смотреть помещения. Три магазина в центровых местах города будет точно», — рассказала Павленко. В частности, фирменные магазины «Массандры» планируется открыть в районе Тверской улицы и Садового кольца, уточнила Павленко. Точные адреса магазинов Павленко не назвала. На запрос РБК в управлении не ответили.

«Массандра» — один из крупнейших производителей вина в России, основанный в 1894 году князем Львом Голицыным. Совет министров Крыма после присоединения полуострова к России в 2014 году передал «Массандру» Управлению делами президента России.

О планах открыть фирменные магазины на территории «материковой» России Павленко рассказывала еще в 2016 году. Тогда управделами «подыскивало помещение», говорила Павленко. ​На момент воссоединения Крыма с Россией у «Массандры» не было ни одного своего фирменного магазина. «Те магазины, которые находились в Крыму, — это были магазины частного предприятия с одноименным названием», — поясняла Павленко.

Сейчас, согласно сайту «Массандры», у компании есть 27 фирменных магазинов и баров на территории Большой Ялты, Большой Алушты и в Судакском регионе. Эти торговые точки получают продукцию напрямую с завода и реализуют ее по заводским ценам. В Москве и других городах России все торговые точки, которые реализуют продукцию «Массандры», работают через дистрибьюторов.

«Массандра» объединяет восемь винодельческих хозяйств и производит продукцию из винограда с крымских виноградников, которые тянутся от Фороса до Судака общей площадью около 4 тыс. га. Это позволило компании стать первым предприятием в России, получившим лицензию на производство вина с защищенным географическим указанием. Коллекция вин «Массандры» насчитывает около 1 млн бутылок.

В 2016 году «Массандра» заморозила цены на свою продукцию на два года — до ввода моста из Краснодарского края в Крым.

В 2017 году «Массанд​ра» увеличила сбор винограда на 14%, до 17,4 тыс. т, сообщала компания в ноябре. Выручка «Массандры» за 2016 год выросла на 5% и составила 1,5 млрд руб. Чистая прибыль сократилась на 24%, до 315 млн руб.

Наталья Новопашина, Анастасия Демидова
Фото: Михаил Рыбачек / Lori


www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 957 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//