КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » АО «Татспиртпром» за 9 месяцев 2017 года увеличил реализацию алкогольной продукции собственных брендов в регионах Российской Федерации на 20%

АО «Татспиртпром» за 9 месяцев 2017 года увеличил реализацию алкогольной продукции собственных брендов в регионах Российской Федерации на 20%

Опубликовано:  09:39 - 30 ноября 2017

Очередное заседание Совета директоров АО «Татспиртпром» прошло накануне, 29 ноября, в Доме Правительства Республики Татарстан.

АО «Татспиртпром» за 9 месяцев 2017 года увеличил реализацию алкогольной продукции собственных брендов в регионах Российской Федерации на 20%

В ходе заседания обсуждались итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия по итогам 9 месяцев 2017 года.

В текущем году АО «Татспиртпром» продолжает наращивать объемы продаж. По данным, представленным в отчете, за 9 месяцев 2017 года компанией в регионах Российской Федерации реализовано 4 069 тысячи декалитров алкогольной продукции собственных брендов, что на 20% выше уровня аналогичного периода 2016 года.

В ходе заседания также обсуждались вопросы текущей деятельности АО «Татспиртпром».

tatspirtprom.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 155 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//