alcoexpert.ru » Новости » Nielsen: Топ-3 перспективных категорий fmcg для российских производителей
|
||||||||||||||||
Nielsen: Топ-3 перспективных категорий fmcg для российских производителей
По данным глобального исследования отношения потребителей к происхождению производителя Nielsen, в топ-3 категорий FMCG, в которых российские потребители преимущественно выбирают отечественных производителей, входят молочная продукция (88% сказали, что предпочитают локальных производителей в этой категории), мороженое (60%) и минеральная вода (56%). В вопросе о свежей продукции, продающейся на развес, в предпочтениях россиян также лидируют локальные марки: при выборе свежих фруктов и овощей 64% предпочтут отечественных производителей, свежего мяса, рыбы и яиц — 55%, выпечки — 79%. Об исследовании Глобальное исследование отношения потребителей к происхождению бренда производителя Nielsen проводилось с 9 – 27 мая 2017 года среди более чем 31 000 онлайн-потребителей в 63 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Выборка включает в себя интернет-пользователей, которые согласились принять участие в опросе, на основе возрастных и половых квот по странам. Квота была измерена таким образом, чтобы быть репрезентативной относительно онлайн-потребителей в каждой стране. Вероятность погрешности эквивалентной выборки составляет ±0,6% на глобальном уровне. Исследование основано на опросе только имеющих доступ к выходу в интернет потребителей. Уровень покрытия интернета зависит от страны. Минимальный стандарт Nielsen для включения в отчет – страны с покрытием интернета от 60% или с числом онлайн-населения 10 млн. www.nielsen.com Материалы по теме:
- Глобальный бренд или местный производитель: исследование nielsen - Nielsen: Как найти успешную идею для нового продукта - Nielsen: 4 области для развития в канале онлайн - 4 приоритета при создании нового продукта в сжатые сроки - Что такое промовойна и как ее вести - Nielsen: Топ-20 категорий fmcg, которые покупают со скидкой - Nielsen: Управление ценой и промо: как усовершенствовать процесс? - Nielsen: Влияние умных технологий на индустрию FMCG и ритейла - Nielsen: Специализированные магазины: какие преимущества видят покупатели? Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 902 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||