alcoexpert.ru » Новости » Сколько крепкого алкоголя покупают украинцы
|
||||||||||||||||
Сколько крепкого алкоголя покупают украинцы
Рынок крепкого алкоголя (без учета водки и вина) в период с октября-ноября 2016 года по август-сентябрь 2017 года в натуральном выражении вырос на 3,1%. В деньгах рост составил 24,2% Cогласно данным аудита компании Nielsen, в период с октября-ноября 2016 года по август-сентябрь 2017 года, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, украинский рынок крепкого алкоголя в натуральном выражении вырос на 3,1%. Имеются в виду продажу таких категорий напитков, как бренди, коньяк, виски, вермут, битеры, джин, текила. Не входит водка, игристые и шампанские вина. В денежном выражении продажи выросли на 24,2%. Цены в категории крепкого алкоголя продолжили расти, но темпы немного замедлились: с 26,4% в прошлом году до 20,5% в 2017 году. Крупнейшие категории на рынке крепкого алкоголя в Украине в 2017 году — бренди/коньяк с долей в 57% в денежном выражении и виски 22%, при этом в натуральном выражении их доли составляют 57% и 15%, соответственно. Продажи бренди и коньяка в натуральном выражении показали рост по сравнению с прошлым годом: в 2017 году они увеличились на 3,4% против падения на 11,2% в 2016 году. В то же время в денежном выражении прирост в 2017 году составил 21,8% по сравнению с 10,6% за 2016 год. Категория виски демонстрирует позитивную динамику. В то время как в прошлом году продажи выросли на 13,5% в натуральном выражении, в этом году они растут на 17,3%. Среди других сегментов в алкогольной категории в 2017 году ром и битеры продемонстрировали наибольший рост продаж (55% и 41% в денежном исчислении, соответственно). Ром остается самой быстрорастущей категорией, уже второй год подряд (рост на 40% за 2016 год в денежном выражении). Алкоголь в магазинах Несмотря на падение в 2017 году, крупные торговые форматы остаются важнейшими каналами для рынка крепкого алкоголя. Доля продаж в гипермаркетах и супермаркетах сократилась на 0,9% в 2017 году и составляет 82% в натуральном и 84% в денежном выражении. В то же время продажи крепкого алкоголя растут в канале минимаркетов: рост составил 1,3% в натуральном и денежном эквивалентах. Доля собственных торговых марок сетей в категории крепкого алкоголя сократилась и составляет 6,2% в натуральном выражении и 6,1% в денежном выражении (против 8,9% и 7,5% годом ранее). Продажи частных марок в 2017 году уменьшились на 28,3% в натуральном и выросли на 1,3% в денежном выражении. delo.ua Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 063 Категория: Новости / В мире |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||