КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2012-2016 гг продажи этилового спирта в Казахстане сократились на 9,9% до 16,7 млн л.

В 2012-2016 гг продажи этилового спирта в Казахстане сократились на 9,9% до 16,7 млн л.

Опубликовано:  19:03 - 16 ноября 2017

Причиной спада послужило снижение спроса на крепкий алкоголь.

В 2012-2016 гг продажи этилового спирта в Казахстане сократились на 9,9% до 16,7 млн л.

По данным «Анализа рынка этилового спирта в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2012-2016 гг его производство в стране ежегодно сокращалось на 0,05-18,0%. По итогам 2016 г выпуск составил 18,2 млн л, что меньше значения 2012 г на 18,4%. Этиловый спирт, реализуемый в Казахстане, практически на 100% местного производства. Объемы импорта минимальны и в 2012-2016 гг не превышали 0,7% внутреннего выпуска.

Динамика продаж этилового спирта в Казахстане с 2012 по 2016 гг была преимущественно отрицательной. Рост показателя относительно предыдущего года отмечался только в 2016 г – на 14,8%. Основная причина – сокращение внутризаводского оборота этилового спирта, вследствие чего на рынке появилась избыточная продукция, которую спиртзаводы реализовали сторонним организациям. Для стимулирования спроса средняя цена продажи этилового спирта в 2016 г была снижена на 9,6% относительно предыдущего года. В целом за пятилетний период внутренний спрос на продукцию снизился на 9,9%: с 18,6 до 16,7 млн л. Тенденция к постепенному сокращению объемов внутреннего рынка этилового спирта связана в первую очередь со снижением спроса на крепкий алкоголь в Казахстане. Так, например, в 2012 г выпуск водки и ликероводочных изделий в стране составлял 59,3 млн л, а в 2017 г снизился до 39,1 млн л.

Ожидается, что в 2017-2021 гг внутренние продажи этилового спирта в Казахстане будут снижаться. По итогам 2021 г они составят 14,3 млн л, что будет уступать значению 2016 г на 14,9%. Внутри страны в 2021 г будет произведено порядка 18,0 млн л этилового спирта (на 1,3% меньше, чем в 2016 г).

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 941 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//