КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пятерочка стала самой заметной продуктовой сетью

Пятерочка стала самой заметной продуктовой сетью

Опубликовано:  14:53 - 2 марта 2011

По данным исследования холдинга РОМИР, самой заметной продуктовой сетью в России стала «Пятерочка». Кроме того, сеть сохранила лидерство и в рейтинге по индексу доверия к ритейлерам. В целом эксперты отмечают сглаживание региональных различий по осведомленности о продуктовых сетях.

Пятерочка стала самой заметной продуктовой сетью

2 марта исследовательский холдинг РОМИР представил данные мониторинга восприятия торговых сетей России. На основе полученных данных были подсчитаны показатели GRI — индекса репутации продуктовых сетей, представляющие основные современные форматы торговых точек — дискаунтер, супермаркет и гипермаркет. В рамках исследования специалисты измерили ключевые составляющие репутации — заметность и доверие.

Так, по индексу заметности лидером стала «Пятерочка»: опрошенные чаще всего узнавали именно эту сеть, отмечается в исследовании. На второе место в городах с населением более 500 тыс. человек выходит «Перекресток», а в менее крупных населенных пунктах — «Магнит». Следующее место занимает «Копейка».

Вместе с тем в больших городах более активно растет популярность «Ашана» по сравнению с другими представленными сетями: рост индекса за два года достиг 10,5 п., в то время как по другим сетям рост не превысил 7,9 п. В небольших населенных пунктах сильно выросла доля знающих о «Копейке» (на 19 п.), тогда как максимальный прирост по другим сетям составил не более 14,9 п.

В целом прирост известности сетей в городах с населением менее 500 тыс. и селах гораздо выше, чем в крупных городах с численностью населения от 500 тыс. человек и более. Это указывает на тенденцию сглаживания региональных различий по осведомленности о продуктовых сетях, считают эксперты холдинга.

Распределение магазинов по индексу доверия показывает, что сильных различий в отношении к ним нет. Тройка лидеров в рейтинге сетей по индексу доверия включает в себя те же сети, что и в рейтинге по индексу заметности. В крупных городах — «Пятерочка», «Перекресток» и «Копейка». В более мелких населенных пунктах второе место занимает «Магнит».

В целом в крупных городах лидирующие позиции занимают две сети Х5 Retail Group («Пятерочка» и «Перекресток») и «Копейка», которая теперь также относится к ним. В городах с численностью менее 500 тыс. человек тройку торговых сетей традиционно разбавляет «Магнит».
Пятерочка стала самой заметной продуктовой сетью


rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 760 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//