КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Sprite открывает «Университет Фрешологии» в Индии

Sprite открывает «Университет Фрешологии» в Индии

Опубликовано:  08:35 - 2 марта 2011

Sprite запускает новую рекламную кампанию в Индии, где бренд занимает вторую позицию в списке газированных напитков. Теперь марка будет продвигать свою газировку со вкусом лимона и лайма под новым девизом «Сперва пей, затем думай. Sprite — Университет Фрешологии» (First drink, then think Sprite—University of Freshology») с помощью 6 ТВ, обновленного сайта www.sprite.in и социальных сетей.

Sprite открывает «Университет Фрешологии» в Индии

Новая кампания, которая была разработана творческой командой агентства Ogilvy, Индия, обыгрывает щекотливые случаи из жизни и предлагает своим потребителям найти неординарный выход из сложных ситуаций. Sprite приглашает своих фанатов подобрать непредсказуемые и удачные концовки для трех роликов — посмотреть наполовину готовые споты и подать заявку можно на Facebook-странице бренда (сделать это нужно будет до 15 марта, в подарок победителям достанутся мобильные телефоны). Там же можно предложить свои ответы на деликатные вопросы (например, «Что ты скажешь, если твой парень (твоя девушка)спросит тебя: “Солнышко, я толстый(ая)?”») — авторы лучших вариантов получают одну из 8 футболок с забавными надписями, раздача призов проходит каждый час ежедневно до 15 марта.

Аджей Галаут (Ajay Gahlaut), исполнительный директор Ogilvy, Индия, отмечает: «Sprite известен как напиток, который освежает ум и тело, и нам поручили представить новое позиционирование марки к приближающемуся летнему сезону. Основная сложность заключалась в том, что у Sprite уже был определенный имидж, который и так отлично работал на индийском рынке. Мы решили предложить теглайн “Сперва пей, затем думай ”, чтобы в очередной раз напомнить потребителям, что этот напиток совсем не волшебный эликсир, и, выпив его, вы не становитесь всемогущи — поэтому всегда нужно включать голову».

На сегодняшний день за 12 лет своего присутствия в Индии Sprite менял теглайн трижды — в 2004, 2008 и сейчас. В интервью ресурсу afaqs! Шринвас Мёрти (Srinivas Murthy), глава отдела маркетинга (вкусовые добавки) в индийском подразделении компании Coca-Cola, продолжает: «Наш предыдущий слоган “Seedhi Baat, No Bakwaas, Clear Hai!” отлично работал, но пришло время его сменить. За последние два года — после 10 лет после запуска бренда — Sprite стал одним из самых успешных марок. Поэтому мы решили, что настал отличный момент для перехода на новый уровень, где бренд должен стать и примером для подражания, и собеседником».

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 320 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Вино из России»: корнер винной культуры на ПРОДЭКСПО-2023

Традиционный корнер винной культуры на ПРОДЭКСПО откроет свои двери с 7 го по 10 е февраля на стенде 3D10 (3 Павильон). Как всегда, гостей ожидает насыщенная программа мастер-классов по российским винам


NEVA International Bartender Cup приглашает профессионалов со всей страны принять участие в конкурсе с призовым фондом 2 000 000 рублей

Показать на всю страну свое искусство миксолога или флейрингиста и выиграть 300 тыс. рублей. Такую возможность предоставляет барменам России и СНГ стартовавший в январе 2023 году конкурс с NEVA International Bartender Cup.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//