КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Sprite открывает «Университет Фрешологии» в Индии

Sprite открывает «Университет Фрешологии» в Индии

Опубликовано:  08:35 - 2 марта 2011

Sprite запускает новую рекламную кампанию в Индии, где бренд занимает вторую позицию в списке газированных напитков. Теперь марка будет продвигать свою газировку со вкусом лимона и лайма под новым девизом «Сперва пей, затем думай. Sprite — Университет Фрешологии» (First drink, then think Sprite—University of Freshology») с помощью 6 ТВ, обновленного сайта www.sprite.in и социальных сетей.

Sprite открывает «Университет Фрешологии» в Индии

Новая кампания, которая была разработана творческой командой агентства Ogilvy, Индия, обыгрывает щекотливые случаи из жизни и предлагает своим потребителям найти неординарный выход из сложных ситуаций. Sprite приглашает своих фанатов подобрать непредсказуемые и удачные концовки для трех роликов — посмотреть наполовину готовые споты и подать заявку можно на Facebook-странице бренда (сделать это нужно будет до 15 марта, в подарок победителям достанутся мобильные телефоны). Там же можно предложить свои ответы на деликатные вопросы (например, «Что ты скажешь, если твой парень (твоя девушка)спросит тебя: “Солнышко, я толстый(ая)?”») — авторы лучших вариантов получают одну из 8 футболок с забавными надписями, раздача призов проходит каждый час ежедневно до 15 марта.

Аджей Галаут (Ajay Gahlaut), исполнительный директор Ogilvy, Индия, отмечает: «Sprite известен как напиток, который освежает ум и тело, и нам поручили представить новое позиционирование марки к приближающемуся летнему сезону. Основная сложность заключалась в том, что у Sprite уже был определенный имидж, который и так отлично работал на индийском рынке. Мы решили предложить теглайн “Сперва пей, затем думай ”, чтобы в очередной раз напомнить потребителям, что этот напиток совсем не волшебный эликсир, и, выпив его, вы не становитесь всемогущи — поэтому всегда нужно включать голову».

На сегодняшний день за 12 лет своего присутствия в Индии Sprite менял теглайн трижды — в 2004, 2008 и сейчас. В интервью ресурсу afaqs! Шринвас Мёрти (Srinivas Murthy), глава отдела маркетинга (вкусовые добавки) в индийском подразделении компании Coca-Cola, продолжает: «Наш предыдущий слоган “Seedhi Baat, No Bakwaas, Clear Hai!” отлично работал, но пришло время его сменить. За последние два года — после 10 лет после запуска бренда — Sprite стал одним из самых успешных марок. Поэтому мы решили, что настал отличный момент для перехода на новый уровень, где бренд должен стать и примером для подражания, и собеседником».

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 406 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//