КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Selgros поборется с Metro в формате «кэш энд кэрри»

Selgros поборется с Metro в формате «кэш энд кэрри»

Опубликовано:  08:26 - 2 марта 2011

В Татарстан намерен выйти новый ритейлер — немецкая компания Selgros Cash&Carry. Он планирует открыть свой магазин в конце текущего года. Новичку предстоит побороться за покупателя с прямым конкурентом — Metro Group, который ранее заявил об открытии уже третьего своего магазина в республике. Эксперты считают, что Selgros к 2012 году сможет получить не более одного процента розничного товарооборота в республике, который составляет примерно 400 млрд руб. в год.

Selgros поборется с Metro в формате «кэш энд кэрри»

Сеть центров оптовой торговли Selgros Cash&Carry принадлежит немецкому холдингу REWE Group, владеющему также сетью супермаркетов Billa. В России на данный момент работают четыре гипермаркета Selgros — три в Московской области и один в Рязани. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка оператора российских магазинов сети ООО «Зельгрос» в 2009 году составила 1,7 млрд руб., чистая прибыль — 709 млн руб.

Ожидается, что открытие гипермаркета Selgros в Казани произойдет практически одновременно с открытием второго казанского магазина другого немецкого ритейлера — Metro Group. Как писал „Ъ“ 25 ноября 2010 года, он строится на Тихорецкой улице. Первый магазин этой компании в Казани на 8,5 тыс. кв. м был открыт в 2004 году. В 2006 году компания ввела в эксплуатацию гипермаркет в Набережных Челнах площадью 8 тыс. кв. м.
Selgros поборется с Metro в формате «кэш энд кэрри»

В ООО «Метро кэш энд кэрри» (операционная компания сети гипермаркетов Metro Cash&Carry в России) констатируют, что «появление нового игрока в сегменте мелкого опта в Казани усилит конкуренцию в этой сфере». «Тем не менее рынок Казани в области предложений для малого и среднего бизнеса (целевая группа формата „кэш энд керри“) пока далек от насыщения, и Metro Cash&Carry видит потенциал для развития собственного бизнеса в столице Татарстана»,— сказала „Ъ“ пресс-секретарь «Метро кэш энд кэрри» Оксана Токарева.

Аналитики говорят, что формат мелкооптовой торговли «кэш энд кэрри» в Татарстане развит слабо. Эксперт Агентства регионального развития Сергей Лыков полагает, что «две системы — Metro и Selgros — смогут успешно сосуществовать в Татарстане». «Вряд ли Selgros „оттянет“ покупателей из Metro. В этом сегменте пока еще просторно»,— сказал он „Ъ“. По его мнению, в результате доля Metro в общем товарообороте Казани превысит долю Selgros примерно втрое. Конкретные цифры господин Лыков назвать затруднился.

По мнению экспертов, вложения в проект Selgros окупит не позднее восьми лет. Сергей Лыков оценил сроки окупаемости в семь-восемь лет, Максим Клягин считает, что компания уложится в пять-шесть. «Ритейлер намерен открыть магазины в четвертом квартале года, когда продажи идут наиболее интенсивно. Это весьма продуманно»,— отметил господин Лыков. «До сих пор все проекты Selgros шли успешно»,— добавил он.

ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 3 132 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//