КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Попросили на пиво

Попросили на пиво

Опубликовано:  17:55 - 27 октября 2017

Вслед за сервисом, позволяющим инвестировать в спортсменов, а также компанией, предлагающей услуги эвакуаторов, выходить на ICO стали крафтовые пивоварни. О решении привлечь средства для развития проекта таким способом заявила российская компания Satoshi Brewery, намеренная запустить строительство пивоварни в г. Мурманск.

Попросили на пиво

На реализацию проекта с помощью процедуры ICO компания рассчитывает собрать $7,2 млн, основная часть из которых потребуется на покупку автоматизированного оборудования (выбор сделали в пользу техники от венгерской компании ZIP technologies). Всего в рамках токенсейла будет выпущено 10 000 000 токенов SBL. Первичная стоимость последних заявлена в $1,2, однако в рамках Pre-ICO и ICO предусмотрена система скидок от 9 до 44%. В настоящее время уже стартовало Pre-ICO проекта.

Как поясняют в Satoshi Brewery, токен SBL является активом, приносящим доход в виде дивидендов. Кроме того, в рамках проекта предусмотрен механизм обратного выкупа токенов.

Основателем проекта выступает Андрей Лещенко, также возглавляющий мурманскую компанию «МИЦ недвижимость» (ООО «Мурманский Инвестиционный центр»).

Как рассказывал в 2016 г. директор ЦИФРРА Вадим Дробиз, крафтовое пиво является маржинальным продуктом, спрос на который велик у молодежной аудитории. По прогнозам эксперта, в течение 10 лет доля крафта пива на российском пивном рынке может составить 10-12%. По оценке представителей Satoshi Brewery, доля крафта на рынке уже выросла по итогам 2016 г. до 5%.

В Мурманской области, где должен стартовать проект, объем рынка составляет 37,9 млн л, доля крафтового пива оценивается в 4%, подсчитали в Satoshi Brewery. Предполагается, что в 2018 г. новый завод произведет 1,6 млн л пива, а уже через 18 месяцев после запуска объем производства превысит 8,5 млн л пива в год. Как полагают основатели проекта, объем чистой прибыли может составить $13 млн. Предполагается, что продукцию предприятия будут продавать как на территории России, так и за рубежом, в том числе в Финляндии, Швеции и Норвегии. С точки зрения сбыта основной упор намерены сделать на сегмент HORECA, а также специализированные сети, на сетевую торговую розницу планируют отвести около 10%.

www.if24.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 911 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//