КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Британцы массово скупают ёлочные шары с алкоголем

Британцы массово скупают ёлочные шары с алкоголем

Опубликовано:  15:24 - 27 октября 2017

Каждый может подобрать напиток по своему вкусу. Есть экземпляры с виски, водкой и джином.

Британцы массово скупают ёлочные шары с алкоголем

В одном из онлайн-магазинов Великобритании появилась необычная новинка к Новому году: гирлянды и ёлочные игрушки, в которые можно наливать алкоголь.

Спиртосодержащие сувениры предназначаются лишь для совершеннолетних. Каждый покупатель может подобрать игрушку по вкусу из нескольких вариантов. В зависимости от пожеланий можно выбрать с джином, виски или водкой. Об этом сообщает портал "Ура.ру".

Купить один алкогольный шар можно за сумму, эквивалентную примерно 1,5 тысячи российских рублей.

Сотрудники магазина рассказали, что скоро такие украшения будут доступны не только жителям Туманного Альбиона, но покупателям в других странах.

Татьяна Абрикосова

Life.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 208 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//