КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выручка «Дикси» в III квартале сократилась на 8,3% — до 68,8 млрд рублей

Выручка «Дикси» в III квартале сократилась на 8,3% — до 68,8 млрд рублей

Опубликовано:  14:27 - 26 октября 2017

Выручка ритейлера «Дикси» по итогам III квартала сократилась на 8,3% в годовом выражении — до 68,8 млрд руб., сообщает компания. За январь-сентябрь показатель снизился на 10%, так же в годовом выражении, и составил 209,8 млрд руб.

Выручка «Дикси» в III квартале сократилась на 8,3% — до 68,8 млрд рублей

В III квартале показатель EBITDA вырос почти в три раза в годовом выражении — до 3,4 млрд руб. Маржа по EBITDA составила 4,9%.

Чистая прибыль сети в III квартале составила 469 млн руб. против убытка около 1,6 млрд руб. в III квартале 2016 года. Чистый убыток «Дикси» за первые девять месяцев текущего года составил 978 млн руб. против чуть более 2 млрд руб. годом ранее.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 007 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//