КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вина Италии и Франции в Москве

Вина Италии и Франции в Москве

Опубликовано:  16:02 - 1 марта 2011

Группа Компаний «КиН» провела презентацию вин лучших винодельческих регионов мира совместно с представителями известных домов Франции и Италии для своих ключевых партнеров.

Вина Италии и Франции в Москве

Итальянский партнер Группы Компаний «КиН» дом Stefano Farina уже во второй раз представил свою продукцию в Москве. Вина презентовал лично г-н Стефано Фарина, наследник винодельческой династии Farina, которая была основана его дедом в 1930 году. С большой любовью он рассказал о своих лучших винах, одно из которых является гордостью дома – Silenzio Terre di San Quirico Barbera d`Alba DOC. «Смело можно утверждать, что это одно из лучших вин всей нашей линейки. Данное вино вызывает сложные вкусовые ощущения и целый букет ароматов во рту», – прокомментировал продукт глава дома Stefano Farina.
Вина Италии и Франции в Москве

Французские вина представила компания Corton Andre («Кортон Андре»), основанная в 1923 году благодаря страстному увлечению винами ее основателя, г-на Пьера Андре. «Бургундия – сердце винодельческого ремесла», – заметил генеральный директор «Кортон Андре» Бенуа Гужон. Бургундия занимает 56% от всего объема продаж известного винного дома. Компания Corton Andre производит вина со 100 га виноградников, расположенных в Бургундии от Шабли до Пуйи-Фюиссе, представляющих вина 90 аппеласьонов. Все вина Бургундии от «Кортон Андре» выпускаются под маркой Pierre Andre (Пьер Андре). В бургундском ассортименте Группы Компаний «КиН» представлены вина Шабли, Кот де Бон, Кот де Нюи и Кот Шалонез.
Вина Италии и Франции в Москве

Основой взаимоотношений Группы Компаний «КиН» с иностранными поставщиками является заключение долгосрочных эксклюзивных контрактов. В планах компании уже через месяц представить широчайший в стране портфель греческих вин: как топовых, так и не представленных пока на отечественном рынке, но известных во всем мире и обладающих колоссальным потенциалом.
Вина Италии и Франции в Москве


kingroup.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 085 Категория: Новости / Вино


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//