КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Слабоалкогольное и безалкогольное пиво пользуются все большей популярностью в мире

Слабоалкогольное и безалкогольное пиво пользуются все большей популярностью в мире

Опубликовано:  15:07 - 25 октября 2017

Новое исследование маркетологов Mintel показало, что более четверти потребителей во Франции (28%) и Германии (27%) согласны с утверждением, что слабоалкогольное и безалкогольное пиво обладает таким же вкусом, что и традиционное пиво с обычным содержанием алкоголя.

Слабоалкогольное и безалкогольное пиво пользуются все большей популярностью в мире

Более молодые потребители предыдущих поколений всегда были самыми большими любителями пива среди всех категорий.

И эта группа сегодня все чаще выбирает слабо- и безалкогольные бренды: 37% французов 18-24 лет и 31% немцев этого возраста соглашаются с тем, что пиво с низким или нулевым содержанием алкоголя на вкус не отличается от «стандартного» (4-6% алкоголя).

По данным Mintel, ощущение стыда при употреблении слабоалкогольного и безалкогольного пива постепенно сходит на нет: лишь один из десяти опрошенных немцев (9%) ответил, что стыдится пить в присутствии других слабо- или безалкогольное пиво. Во Франции чувство стыда испытывают 14% опрошенных.

Аналитик Mintel Джонни Форсайт говорит:

- По мере того, как влияние заботы о здоровье и спортивной форме на потребление алкоголя усиливается, потребителей все больше привлекают более умеренные опции, и «стигма» выбора пива с пониженным или нулевым содержанием алкоголя постепенно сходит на нет.

В будущем мировой рынок ожидают еще больше инноваций в категории слабоалкогольного пива, так как поколение двухтысячных в особенности выбирает более здоровые и менее калорийные опции

Этот тренд также сопровождается усиленной работой компаний, направленных на повышение качества продукции, в особенности безалкогольного пива.
Германия в особенности теперь производит много безалкогольного пива высокого качества, поэтому такое пиво там стало мейнстримом. Немцы, возможно, не пользуются репутацией умеренных потребителей алкоголя, но это начало меняться.

Спрос на безалкогольное пиво растет особенно быстро: 33% испанцев, 23% немцев и 9% французов признались, что теперь они выбирают только этот вид пива

Но каким бы высоким ни был интерес к безалкогольному пиву в Европе, наибольшее число новых слабо- и безалкогольных брендов запускается в Китае (где слабоалкогольным считается все пиво с содержанием алкоголя менее 3,5%).

В прошлом году один из четырех новых запущенных брендов пива в Китае было безалкогольным или слабоалкогольным против 1 из 10 в Испании (12%), 11% – в Германии и 9% – в Польше. Во Франции в прошлом году слабо- и безалкогольные бренды составили всего 6% от всего запускаемого пива.

- Безалкогольное пиво обладает хорошим потенциалом для дальнейшего роста в странах Ближнего Востока, а также на азиатских рынках – в особенности в странах с большим процентом населения, исповедующего Ислам, – говорят аналитики Mintel.

Как ранее писал BeerComments, AB InBev намерен к концу 2025 г. намерена увеличить сегмент пива с пониженным содержанием алкоголя и безалкогольного пива до 20% от общего объема продаж компании.

www.pivnoe-delo.info



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 891 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//