КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » NY Post: в США старейший магазин вина открыл винный клуб с самым дорогим в мире членством

NY Post: в США старейший магазин вина открыл винный клуб с самым дорогим в мире членством

Опубликовано:  14:03 - 23 октября 2017

Каждая бутылка вина по подписке элитного клуба обойдется в $325

NY Post: в США старейший магазин вина открыл винный клуб с самым дорогим в мире членством

Старейший в Соединенных Штатах магазин вина Acker Merrall & Condit открыл элитный винный клуб, членство в котором стоит $15,6 тыс. в год. Как сообщила газета New York Post, такое предложение стало самым дорогим в своем роде в мире.

Винные клубы приобрели популярность в США в последние годы по мере того, как все больше производителей различных повседневных предметов обихода предлагают так называемые подписки на товары. Например, человеку не нужно каждый месяц ходить в магазин за шампунем, если у него есть подписка на определенное средство, которое ему доставляют домой каждый месяц. Аналогичным образом в настоящее время продают в США практически все потребительские товары, напитки и еду. Как правило производители предоставляют небольшую скидку на товар, если он приобретается не единожды, а на него оформляется подписка.

Как отмечается на сайте Acker Merrall & Condit, элитное членство подразумевает уплату $3,9 тыс. каждый квартал, в течение которого покупатель будет получать по четыре бутылки вина в месяц. Каждая бутылка при таком расчете обойдется счастливому обладателю абонемента в $325. Такие расценки шокировали даже экспертов в сфере виноделия.

"Я не знаю ни одного винного клуба, в котором бутылка стоила бы $325", - удивился винный критик и автор пособий по истории виноделия и выбору вина Кевин Зрали. Эксперт работает куратором в другом крупном винном клубе Sherry Lehmann, но в нем, как он пояснил, самая дорогая бутылка стоит $50. По его словам, он лишь однажды обсуждал с руководством магазина возможность предложения подписки на более элитные сорта вин, в рамках которой каждая бутылка будет стоить $100.

Появление большого количества винных клубов спровоцировал растущий интерес американцев к этому напитку. По данным статистики исследовательской компании Nielsen, продажи вина в стране сейчас превысили продажи пива, чего ранее не происходило.

Помимо членства в элитном виннном клубе Acker Merrall & Condit предлагает также и три других вида абонементов. В рамках самого недорогого клиент платит порядка $30 долларов за бутылку алкогольного напитка.

Борис Макаров
Illustration by the New York Post; Alamy


tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 777 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//