КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выручка X5 Retail Group выросла на 24,9%

Выручка X5 Retail Group выросла на 24,9%

Опубликовано:  14:10 - 19 октября 2017

X5 Retail Group объявила сегодня сокращенные консолидированные промежуточные финансовые результаты, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), по итогам третьего квартала и девяти месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 г.

Выручка X5 Retail Group выросла на 24,9%

В 3 кв. 2017 г. чистая розничная выручка X5 составила 349,42 млрд рублей, увеличившись на 24,9% г-к-г за счет роста сопоставимых (LFL) продаж на 4,6%, а также роста торговой площади на 27,8% (вклад в рост чистой розничной выручки +20,3% г-к-г). За девять месяцев выручки компании выросла на 26,3%.

Торговая сеть «Пятерочка» внесла основной вклад в рост чистой розничной выручки Х5 в 3 кв. 2017 г. Рост чистой розничной выручки составил 28,8% г-к-г. За девять месяцев выручка «Пятерочки» увеличилась на 30,3%. «Перекресток» показал рост выручки 18,1% и 19,4% за третий квартал и девять месяцев соответственно. «Карусель» – 3,8% и 7,2%.

Прибыль X5 Retail Group в третьем квартале составила 7,28 млрд рублей, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 5,9%. Рентабельность валовой прибыли компании в 3 кв. 2017 г. снизилась на 69 б.п. г-к-г и составила 23,7% в связи с увеличением доли промо в целях поддержания роста продаж в некоторых категориях товаров. Также влияние на рентабельность валовой прибыли Х5 оказало изменение вклада торговых форматов в структуру выручки компании, в частности - увеличение доли торговой сети «Пятерочка» в бизнесе Х5 (доля в чистой розничной выручке достигла 79% за отчетный период). В 3 кв. 2017 г. показатель EBITDA вырос на 12,7% г-к-г до 22 392 млн руб. Рентабельность EBITDA уменьшилась на 74 б.п. до 7,0%. Показатель Чистый долг/EBITDA снизился до 1.74х по состоянию на 30 сентября 2017 г., самого низкого показателя в истории Х5.

В 3 кв. 2017 г. коммерческие, общие и административные расходы (за вычетом расходов на амортизацию и обесценение, а также компенсационных выплат по планам поощрения и акциям) увеличились на 23,1%, но в процентах от выручки сократились на 22 б.п. Положительный эффект от проектов по повышению эффективности и операционного рычага был нивелирован повышением расходов на персонал в магазинах в результате незначительной корректировки мотивационных программ в соответствии с рыночными уровнями.

Х5 добавила 820 новых магазинов в 3 кв. 2017 г. против 638 магазинов в 3 кв. 2016 г. Прирост торговой площади составил 323,6 тыс. кв. м.

Напомним, что X5 Retail Group планирует продать торговую сеть «Перекрёсток-Экспресс».

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 982 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//