КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Х5 готова дать франшизу плагиаторам своих брендов

Х5 готова дать франшизу плагиаторам своих брендов

Опубликовано:  08:56 - 1 марта 2011

X5 Retail Group придумала оригинальный способ борьбы с незаконным использованием своих брендов «Пятерочка» и «Перекресток». Вместо того чтобы судиться с региональными магазинами, самовольно присвоившими популярные имена, компания решила предлагать им франчайзинговые пакеты. Эксперты сомневаются, что независимые предприниматели заинтересуются таким предложением.

Как рассказал РБК daily директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group Михаил Сусов, компания неоднократно сталкивалась с «любителями» своих брендов в Китае, Турции и Египте. «На российском рынке подобных случаев было меньше, — говорит он. — Обычно мы их просто не видим, так как они процветают там, где наша компания не представлена».

Однако с недавнего времени Х5 все чаще стала получать фотографии из российских регионов с плагиатом: небольшие магазины с удовольствием используют вывески «Пятерочка» и «Перекресток», правда, обыгрывают их в других цветах. До сих пор Х5 удавалось урегулировать конфликты миром, до возбуждения административных дел не доходило.

Теперь Х5 не исключает судебных разбирательств, однако есть у компании и более предпочтительный вариант. «Истинным поклонникам брендов «Пятерочка» и «Перекресток» предложим не только законно работать под нашими вывесками, но и использовать торговые технологии в рамках наших программ по франчайзингу», — заявил г-н Сусов.

Специалисты в области ритейла оценили оригинальность решения Х5, но говорят, что экономического смысла в такой затее может и не быть. «Подобных недобросовестных магазинов по всей стране будет не так уж много, скорее всего это будут отдельные небольшие лавочки и Х5 самой будет неинтересно управлять ими», — считает партнер Retail Training Group Елена Комкова.

С другой стороны, отмечает она, независимым предпринимателям будет невыгодно переходить на условия франшизы с Х5: «Легче просто сменить название, так как при переходе на партнерские отношения придется менять формат». Обычно небольшие точки работают в формате «магазин у дома», а франшиза, к примеру, «Пятерочки» потребует сменить ассортимент и цены в пользу дискаунтера.

Надо сказать, что и сама Х5 не обделена талантом обыгрывать свои же названия. Так, в Татарии и Самаре компания присутствует с брендом «Пятерочка+», поскольку там параллельно развиваются франчайзи Х5 с традиционной «Пятерочкой».

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 615 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Вадим Дробиз: подорожание алкоголя начнется после новогодних праздников

Перед крупными праздниками цены на продукты и алкоголь всегда растут. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал KP.ru, что покупать игристое заранее не обязательно. Алкоголь для праздничного стола можно приобрести и в последний день года, так как цены на него не сильно изменятся. Некоторые виды алкоголя даже могут подешеветь перед праздником, например, игристое вино.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2025»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению восьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2025» и SPIRITS SELECTION 2025».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Вино как судьба. Ванда Ботнарь: мы с вами одной крови… ВИДЕО

С трепетом публикую интервью с легендой российского виноделия, Вандой Ивановной Ботнарь. Нам удалось поговорить с Вандой о многом: как начинался жизненный путь в профессии, кто был первым учителем, кто профессиональным авторитетом, какие были трудности, взлеты и падения, какие планы и мечты и в своей работе и вообще, о вине и его роли в жизни профессионалов и всех-всех людей на свете….


Де-Факты*. Глоток Отечества мне сладок и приятен…

Вина из “старинных” сортов винограда России стали героями вечера в клубе Дегустариум 12 сентября. Ученые называют “старинный” сорт винограда определенной местности – автохтон, для широкой публики проще обозначить его – абориген. Законодатели Госдумы уточнили, что автохтон должен иметь описание до 1903 года, что сокращает круг аборигенов – в те времена люди Юга чаще держали в руке шашку, а не перо.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//