КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ЮВК: успешный дебют в премиальном сегменте

ЮВК: успешный дебют в премиальном сегменте

Опубликовано:  12:02 - 19 октября 2017

ЮВК: успешный дебют в премиальном сегменте
Топовое вино «Германасса» 2014 от Южной винной компании полностью реализовано в течение года. Новый винтаж будет презентован в конце ноября.

С момента появления на винной полке красного сухого выдержанного вина географического наименования «Германасса» урожая 2014 года от Южной винной компании прошло чуть больше года, а 15 000-тысячный тираж уже распродан.
ЮВК: успешный дебют в премиальном сегменте
Повышенный спрос на вино «Германасса» побудил виноделов компании оставить две тысячи бутылок на хранение для коллекции, которая поступит в продажу в 2019 году.

Вот что говорит винный эксперт, куратор «Южной винной компании» Вячеслав Владимирович Меркулов: «Уже совсем скоро, в ноябре 2017 года, будет проведена презентация вина «Германасса» урожая 2016 года, после которой новый продукт можно будет снова приобрести в сети фирменных магазинов «ОЧАКОВО».

Потребитель запомнил и оценил купаж, который состоит из лучших партий винограда трех сортов: спелая слива и лесные ягоды от Мерло, ярко выраженный черный перец от Каберне Совиньон и ноты спелой вишни от Саперави.

«Мы создали успешный продукт для премиального сегмента и завоевали своего потребителя. Подтверждением тому, являются объёмы продаж. В ноябре 2017 года, планируем презентовать вино «Германасса» урожая 2016 года. По своим органолептическим показателям оно будет превосходить своего предшественника и обещает ещё более яркие перспективы» – сообщает Вячеслав Меркулов.

«Германасса» венчает собой пирамиду высококачественного вина «ЮВК» Вино обладает пурпурно-гранатовым цветом с рубиновым отблеском и оставляет на стенках бокала медленно стекающие ровные «слёзки». Его букет поначалу кажется немного закрытым и сдержанным, а на первый план выходит тон землистости и минералы. Через некоторое время вслед за тонами влажной земли, горячего камня появляются нотки вишни, сливы, зеленого перца горошком и сливок. Яркий вкус вина «Германасса» раскрывают тона спелых чёрных фруктов, ноты копчёности, а продолжительное послевкусие характеризуется спелыми тонами чернослива и ежевики.

Справка о компании:

«Южная винная компания» – российский завод по производству натуральных вин. Собственные виноградники, расположенные на Таманском полуострове, окружены Азовским и Черным морями, которые защищают виноградную лозу от вымерзания зимой, а солнечное лето обеспечивает выращивание очень сладкой и сочной ягоды. Все вина производятся исключительно из собственного винограда. На территории хозяйства выращивают элитные красные и белые сорта – это Каберне Совиньон, Саперави, Цимлянский черный, Шардоне, Совиньон Блан, Пино Блан, Виорика.

На заводе компании в станице Вышестеблиевской используют французское и итальянское оборудование, применяют автоматизированные процессы ферментации в ёмкостях из нержавеющей стали.

По вопросам сотрудничества обращайтесь:
Винный эксперт «ЮВК» Вячеслав Владимирович Меркулов
тел.: +7(906)700-10-10 viber, WhatsApp
ochakovobrand@gmail.com
Skype: slmerkulov



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 127 Категория: Новости / Вино / АКТУАЛЬНО / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//