КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС завела дело на пивзавод «Афанасий» за использование символики ЧМ-2018

ФАС завела дело на пивзавод «Афанасий» за использование символики ЧМ-2018

Опубликовано:  13:19 - 13 октября 2017

Тверское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело против ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и ООО «Никитин» за незаконное использование символики чемпионата мира по футболу-2018. Об этом говорится в сообщении на сайте Тверского УФАС.

ФАС завела дело на пивзавод «Афанасий» за использование символики ЧМ-2018

В ведомство обратился представитель Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA). По его словам, в рекламной акции пива под названием «Афанасий Марочное. Болей за наших вместе с «Афанасием» используются товарные знаки, правообладателем которых является FIFA. В футбольной федерации попросили УФАС защитить их интеллектуальную собственность.

После этого в ведомстве возбудили дело по признакам нарушения закона «О защите конкуренции». Оно будет рассмотрено 23 октября. Согласно федеральному закону «О подготовке и проведении в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», нельзя использовать товарные знаки FIFA без разрешения правообладателя.

Тверской холдинг «Афанасий» производит алкогольные напитки, квас, молочную и мясную продукцию. В Твери и Тверской области холдинг владеет 1700 торговыми точками. Еще 2500 торговых точек холдинга находятся в Москве и Московской области. Также компания владеет еще 1300 торговыми точками в регионах.

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 957 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//