КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вино Femme Fatale сравнили с роковой женщиной

Вино Femme Fatale сравнили с роковой женщиной

Опубликовано:  12:36 - 1 марта 2011

Дизайнеры из австралийского бюро Boldinc разработали необычную упаковку для вина Femme Fatale («Роковая женщина»). В вине сочетаются сорта винограда Шардоне, Пино Нуар и Пино Менье урожая 2006 года. Все вина из ассортимента компании Saint & Sinner основаны на том принципе, что их характеристики синонимичны с тем, как мы изображаем соблазнительную женщину. Основная ставка сделана на темную цветовую палитру.

Вино Femme Fatale сравнили с роковой женщиной

Чтобы добраться до бутылки, необходимо ее «раздеть», поскольку она упакована в привлекательный чехол, напоминающий женскую сумочку. Внутренняя обивка черной «сумочки» выполнена в красном цвете. Один глоток этого вина заманит вас в сеть густого аромата шардоне, идеально сбалансированного с нотками пино нуар. Игристое вино Femme Fatale 2006 эксклюзивно, оно производится вручную традиционным методом.

upakovano.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 307 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//