КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Томская обл. Число торгующих пивом томских магазинов снижается из-за ЕГАИС

Томская обл. Число торгующих пивом томских магазинов снижается из-за ЕГАИС

Опубликовано:  16:06 - 11 октября 2017

В первом полугодии 2017 года в Томской области зафиксировано уменьшение числа субъектов предпринимательства, занимающихся торговлей пивом. Это связано с обязанностью торговых организаций подключать ЕГАИС, следует из прогноза социально-экономического развития региона на 2018 год, опубликованным на сайте облдумы.

Томская обл. Число торгующих пивом томских магазинов снижается из-за ЕГАИС

Доля производства напитков в экономике Томской области составляет 4,6 %. За семь месяцев 2017 года индекс производства составил 94,2 %. На снижение значительное влияние оказывает ужесточение законодательства в сфере производства и продаж алкогольной продукции, а также обязанность торговых организаций по подключению к ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система).

Ужесточение закона и ЕГАИС приводят «к сокращению количества субъектов предпринимательства, осуществляющих розничную продажу пива и, следовательно, к сокращению производства пива». За семь месяцев объем производства составил 88,3 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

К концу 2017-го индекс производства в отрасли прогнозируется на уровне 94,1 %.

Напомним, с 1 июля 2016 года все городские торговые точки розничной продажи алкоголя должны фиксировать каждую покупку спиртного в ЕГАИС. Для этого в магазинах должно быть установлено необходимое оборудование, а также проведено интернет-соединение со скоростью не менее 256 кбит/с. Для сельских населенных пунктов введение этой системы отложили до 1 июля 2017 года. Однако в Томской области в настоящее время есть 65 поселков, где ЕГАИС не может работать из-за отсутствия Сети.

В сентябре депутаты облдумы приняли в первом чтении поправки в областной закон, по которым Томская область сможет самостоятельно определять перечень населенных пунктов, в которых магазины будут работать без ЕГАИС.

Дарья Бердникова

news.vtomske.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 912 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//