КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Водка Belvedere презентовала два новых продукта

Водка Belvedere презентовала два новых продукта

Опубликовано:  18:22 - 3 октября 2017

Компания Moët Hennessy представила новую серию ржаной водки Belvedere. Продукты в линейку получили свои названия в честь польских посёлков, в которых они производятся. Водка Smogóry Forest и водка Lake Bartężek «изготовлены так, чтобы уловить колорит местности, в которой они произведены». Таким образом бренд Belvedere пытается рассказать потребителям, что происхождения водки так же важно, как и происхождение вина — оно влияет на вкус продукта.

Водка Belvedere презентовала два новых продукта

Производитель работает всего с семью фермами, которые производят рожь для водки, пишет Upakovano.ru. Представитель Moët Hennessy Клэр Смит-Уорнер (Claire Smith-Warner) отметила: «Место происхождения — это не просто условный концепт, оно действительно придаёт смысл напиткам и продуктам, позволяя нам узнать историю и традиции места с помощью вкусовых рецепторов и других органов чувств».

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 934 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//