КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дистар» открыл сезон новинок

«Дистар» открыл сезон новинок

Опубликовано:  10:28 - 11 марта 2011

«Дистар» открыл сезон новинок

Динамично развивающаяся компания «Дистар» существенно расширила свой ассортиментный портфель. Новинки, премьера которых состоялась на крупнейшей отраслевой выставке «Продэкспо-2011», уже активно осваиваются дистрибьюцией.
«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок

В конце 2010 года производитель качественных водок «народного» сегмента «Дистар» объявил о запуске программы обширной программы расширения ассортимента. Освоив за последние полтора года самый массовый ценовой сегмент качественной легальной водки, компания приняла решение о выпуске торговых марок с более высоким позиционированием.
«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок
На «Продэкспо-2011» партнерам был представлено серьезное портфолио новых продуктов в ценовых нишах 115-120, 130 и 150 рублей.
«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок
«Уверен, - комментирует запуск новинок генеральный директор ЕЦС ООО ЛВЗ "Дистар" Маслов Григорий Михайлович, - мы готовы к выводу на рынок нового ассортимента. Еще полтора года назад компания начала развивать оригинальные водочные бренды с достойным их качества ценовым позиционированием. За прошедшее время мы смогли доказать партнерам, что продавать водку из нашего региона по такой цене выгодно и интересно. На это ушло много труда, но сегодня уже никому не надо объяснять – что такое «Дистар». Сегодня мы делаем еще один шаг в развитии проекта – открывая более высокие ценовые ниши».

«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок

В «базовом» ценовом сегменте, установившемся после новогодней индексации акцизов на уровне 115 руб., к водке «Хрустальная» (запущена в ноябре 2009 года), добавилась Торговая марка «Русское добро». Чуть выше – 120 руб. на полке – позиционируется "40 на 60", "Мягкая" . В сегменте 130 рублей «Дистар» продолжит развивать уже набравшие популярности марки Nord Star и «Золотая серия». Наиболее серьезный прорыв компания совершила в ценовом сегменте 150 руб., запустив водку «Консул» - относительно демократичную, с учетом ее «премиального» внешнего исполнения.
«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок«Дистар» открыл сезон новинок

Новый ассортимент будет поддержан «Дистаром» в дистрибьюции.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 5 053 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//