«Дистар» открыл сезон новинок
|
Опубликовано: 10:28 - 11 марта 2011
|
Динамично развивающаяся компания «Дистар» существенно расширила свой ассортиментный портфель. Новинки, премьера которых состоялась на крупнейшей отраслевой выставке «Продэкспо-2011», уже активно осваиваются дистрибьюцией.В конце 2010 года производитель качественных водок «народного» сегмента «Дистар» объявил о запуске программы обширной программы расширения ассортимента. Освоив за последние полтора года самый массовый ценовой сегмент качественной легальной водки, компания приняла решение о выпуске торговых марок с более высоким позиционированием.      На «Продэкспо-2011» партнерам был представлено серьезное портфолио новых продуктов в ценовых нишах 115-120, 130 и 150 рублей.     «Уверен, - комментирует запуск новинок генеральный директор ЕЦС ООО ЛВЗ "Дистар" Маслов Григорий Михайлович, - мы готовы к выводу на рынок нового ассортимента. Еще полтора года назад компания начала развивать оригинальные водочные бренды с достойным их качества ценовым позиционированием. За прошедшее время мы смогли доказать партнерам, что продавать водку из нашего региона по такой цене выгодно и интересно. На это ушло много труда, но сегодня уже никому не надо объяснять – что такое «Дистар». Сегодня мы делаем еще один шаг в развитии проекта – открывая более высокие ценовые ниши». В «базовом» ценовом сегменте, установившемся после новогодней индексации акцизов на уровне 115 руб., к водке «Хрустальная» (запущена в ноябре 2009 года), добавилась Торговая марка «Русское добро». Чуть выше – 120 руб. на полке – позиционируется "40 на 60", "Мягкая" . В сегменте 130 рублей «Дистар» продолжит развивать уже набравшие популярности марки Nord Star и «Золотая серия». Наиболее серьезный прорыв компания совершила в ценовом сегменте 150 руб., запустив водку «Консул» - относительно демократичную, с учетом ее «премиального» внешнего исполнения. Новый ассортимент будет поддержан «Дистаром» в дистрибьюции.
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 5 810
Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы
|