КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пути Ogilvy и бренда Stolichnaya расходятся

Пути Ogilvy и бренда Stolichnaya расходятся

Опубликовано:  16:35 - 25 февраля 2011

Не прошло и двух лет, как агентство Ogilvy & Mather расстается с водочным брендом Stolichnaya, владельцем которого является компания SPI Group, а дистрибьютором в США - William Grant & Sons.

Пути Ogilvy и бренда Stolichnaya расходятся

Причины разрыва партнерских отношений не разглашаются, однако известно, что агентство, получившее глобальный креативный аккаунт "Столичной" в 2008 году, больше не собирается сотрудничать с этим брендом - информацию подтвердили представители Ogilvy и одна из директоров компании William Grant & Sons Лиза Пфеннинг (Lisa Pfenning).

Госпожа Пфеннинг отметила, что бренд Stolichnaya благодарен Ogilvy за сотрудничество и что разработанная агентством кампания "Would You Have a Drink With You" продлится до конца 2011 года, в то время как SPI Group займется поисками нового креативного агентства.

В рекламной кампании, упомянутой Пфеннинг, принимали участие такие звезды, как Джулия Стайлз (Julia Stiles), Хью Хефнер (Hugh Hefner) и сооснователь Твиттера Биз Стоун (Biz Stone).

Размолвки между Ogilvy и владельцами Stolichnaya начались около года назад, когда SPI Group назначила Марко Феррари (Marco Ferrari) на пост CMO. До SPI Феррари работал директором по маркетингу и стратегическому развитию в итальянской компании Fratelli Branca Distillerie, а также занимался разработкой маркетинговой политики для Bacardi.

По данным Kantar, в 2010 году на рекламу Stolichnaya в американских СМИ было потрачено 10 миллионов долларов.

sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 619 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//