КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пути Ogilvy и бренда Stolichnaya расходятся

Пути Ogilvy и бренда Stolichnaya расходятся

Опубликовано:  16:35 - 25 февраля 2011

Не прошло и двух лет, как агентство Ogilvy & Mather расстается с водочным брендом Stolichnaya, владельцем которого является компания SPI Group, а дистрибьютором в США - William Grant & Sons.

Пути Ogilvy и бренда Stolichnaya расходятся

Причины разрыва партнерских отношений не разглашаются, однако известно, что агентство, получившее глобальный креативный аккаунт "Столичной" в 2008 году, больше не собирается сотрудничать с этим брендом - информацию подтвердили представители Ogilvy и одна из директоров компании William Grant & Sons Лиза Пфеннинг (Lisa Pfenning).

Госпожа Пфеннинг отметила, что бренд Stolichnaya благодарен Ogilvy за сотрудничество и что разработанная агентством кампания "Would You Have a Drink With You" продлится до конца 2011 года, в то время как SPI Group займется поисками нового креативного агентства.

В рекламной кампании, упомянутой Пфеннинг, принимали участие такие звезды, как Джулия Стайлз (Julia Stiles), Хью Хефнер (Hugh Hefner) и сооснователь Твиттера Биз Стоун (Biz Stone).

Размолвки между Ogilvy и владельцами Stolichnaya начались около года назад, когда SPI Group назначила Марко Феррари (Marco Ferrari) на пост CMO. До SPI Феррари работал директором по маркетингу и стратегическому развитию в итальянской компании Fratelli Branca Distillerie, а также занимался разработкой маркетинговой политики для Bacardi.

По данным Kantar, в 2010 году на рекламу Stolichnaya в американских СМИ было потрачено 10 миллионов долларов.

sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 766 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//