КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Россияне потеряли веру в рекламу — опрос

Россияне потеряли веру в рекламу — опрос

Опубликовано:  17:34 - 8 августа 2017

Граждане России потеряли доверие к рекламе. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-Центра».

Россияне потеряли веру в рекламу — опрос

При покупке товаров граждане чаше всего ориентируются на собственный опыт (34%). Некоторые реагируют на низкие цены (27%), других же привлекает высокое качество (17%). Реклама в этом вопросе влияет на поведение только лишь 1%.

Доверие к рекламе продолжает падать. В настоящее время в той или иной степени ей доверяют 8% россиян. Больше всего людей привлекают в рекламе интересные сюжеты (29%), информация о новинках (24%) или полезная информация о потребительских свойствах товара/услуги (22%).

Специалисты провели опрос в период с 21 по 24 апреля 2017 года. Участие приняли 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны.

Игорь Лоцман

360tv.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 904 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//