КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Под давлением скидок: что происходит с ценами на алкоголь в Петербурге

Под давлением скидок: что происходит с ценами на алкоголь в Петербурге

Опубликовано:  18:27 - 8 августа 2017

В Петербурге за семь месяцев 2017 года упали цены производителей на алкоголь. Так, пиво подешевело на 24,7%, а крепкие спиртосодержащие напитки — на 8,2%, Однако на потребительских ценах это никак не отразилось, отмечают в Петростате. С начала года цены на водку в петербургских магазинах выросли на 3,1%, на пиво — на 8,4%.

 Под давлением скидок: что происходит с ценами на алкоголь в Петербурге

Причиной такой разной динамики мог стать «закон Яровой», который вступил в полную силу с 1 января 2017 года. Как ранее писал РБК со ссылкой на доклад «Опоры России», около 90% из 1,5 тыс. опрошенных поставщиков алкоголя заявили о требовании торговых сетей предоставлять скидки на продукцию как раз после того, как законодатель ограничил торговые сети в праве требовать со своих контрагентов бонусы (теперь максимальный бонус 5%).

Источник РБК в Росалкогольрегулировании указывал на тот факт, что поставщики алкоголя вынуждены занижать отпускную цену на продукцию под давлением сетевой розницы. Поэтому ведомство начало проверку цен на алкогольную продукцию, на которую установлены минимальные розничные цены при ее поставке в магазины, РБК рассказали два источника на алкогольном рынке и подтвердил источник в самом ведомстве.

По мнению парламентариев, эта мера должна была привести к снижению для конечного покупателя. Однако пример с алкоголем говорит об обратном, следует из слов экспертов, опрошенных «Фонтанкой».

«Бонусы, действительно, достигали 25% от цены закупки. После вступления поправок в закон о торговле сети переписали договоры, как предписывали новые правила, но потребовали от производителей и поставщиков снизить закупочные цены. В итоге все остались при своем и стоимость на полке сохранилась», — цитирует агентство совладельца Beer Family Николая Митчина. Об усилении промо-давления на производителей с начала года говорят и в «Балтике».

Что касается производителей крепкого спиртного, то они, по всей видимости, сталкиваются с теми же проблемами. По мнению директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза, снижение цен, зафиксированное Петростатом, с большой долей вероятности объясняется переходом ряда игроков на так называемую «чистую цену», то есть отказом от бонусов. «Ретейлеры не пожелали терять доход, поэтому добились соразмерного снижения цен у производителей», — цитирует его агентство.

Роман Кизыма

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 039 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//