Испанский производитель вина использует NFC в рекламной кампании
|
Опубликовано: 15:59 - 4 августа 2017
|
Barbadillo, испанский производитель премиальных вин, оснастил этикетки 126 тыс. бутылок самого популярного белого вина Кастильо-де-Сан-Диего (Castillo de San Diego) рекламными NFC-метками.
«Благодаря меткам потребитель при помощи смартфона считывает информацию с NFC-меток бутылок Castillo de San Diego. Кроме информации о продукте, покупатели могут выиграть 12 денежных призов в размере тысячи евро», - сообщил представитель Thinfilm - компании, которая обеспечила NFC рекламную кампанию Barbadillo под названием Dando en el Blanco («Достижение цели»). Оснащение бутылок метками - это один из шагов национальной рекламной акции, главный призовой фонд которой - €12 тыс. Аналитики считают, что эта кампания с использованием NFC-меток по мировым меркам - крупнейшая в винном деле. «При покупке и открытии бутылки клиенты получат уникальный код, напечатанный на пробке. Просканировав метку, они могут ввести код в специальное поле.После ввода имени и другой личной информации можно мгновенно узнать результаты розыгрыша. Несколько победителей уже определены», - рассказали представители компании. Barbadillo в марте 2016 года также интегрировала NFC-метки в этикетки бутылок винтажного хереса Versos 1891, выпущенного ограниченным тиражом. Клиенты могли определить подлинность продукта, просканировав метку. Александр Бутусовiot.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 113
Категория: Новости / Маркетинг
|