КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Испанский производитель вина использует NFC в рекламной кампании

Испанский производитель вина использует NFC в рекламной кампании

Опубликовано:  15:59 - 4 августа 2017

Barbadillo, испанский производитель премиальных вин, оснастил этикетки 126 тыс. бутылок самого популярного белого вина Кастильо-де-Сан-Диего (Castillo de San Diego) рекламными NFC-метками.

Испанский производитель вина использует NFC в рекламной кампании

«Благодаря меткам потребитель при помощи смартфона считывает информацию с NFC-меток бутылок Castillo de San Diego. Кроме информации о продукте, покупатели могут выиграть 12 денежных призов в размере тысячи евро», - сообщил представитель Thinfilm - компании, которая обеспечила NFC рекламную кампанию Barbadillo под названием Dando en el Blanco («Достижение цели»).

Оснащение бутылок метками - это один из шагов национальной рекламной акции, главный призовой фонд которой - €12 тыс. Аналитики считают, что эта кампания с использованием NFC-меток по мировым меркам - крупнейшая в винном деле.

«При покупке и открытии бутылки клиенты получат уникальный код, напечатанный на пробке. Просканировав метку, они могут ввести код в специальное поле.После ввода имени и другой личной информации можно мгновенно узнать результаты розыгрыша. Несколько победителей уже определены», - рассказали представители компании.

Barbadillo в марте 2016 года также интегрировала NFC-метки в этикетки бутылок винтажного хереса Versos 1891, выпущенного ограниченным тиражом. Клиенты могли определить подлинность продукта, просканировав метку.

Александр Бутусов

iot.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 113 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//