alcoexpert.ru » Новости » НПФ МЕГАМАШ расширяет производство оборудования для линий розлива
|
||||||||||||||||
НПФ МЕГАМАШ расширяет производство оборудования для линий розлива
Компания "НПФ МЕГАМАШ" перевела производство и офис на новую площадку, находящуюся по адресу: Санкт-Петербург, ул. Парковая 6. Площадь цехов вдвое превышает прежнюю, за счет чего компания значительно увеличила свои мощности по производству оборудования для линий розлива. Мы пополнили станочный парк новыми единицами оборудования и увеличили штат сотрудников производства. ![]() Новые возможности нашего производства в сочетании с работой талантливых инженеров-конструкторов и квалифицированных технических специалистов вывели компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами. НПФ МЕГАМАШ имеет возможность реализовать заказы, масштабные не только количественно, но и качественно. Это означает, что мы готовы изготовить типовое оборудование и линии розлива любой производительности, а также разработать и выполнить нестандартные проекты высокой степени сложности. Контакты НПФ МЕГАМАШ остаются прежними: (812) 600-41-66, 600-41-67, www.megamash.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 897 Категория: Новости / Производство |
Новые карты «Винного Атласа России»: Краснодарский край и АдыгеяФонд Росконгресс активно поддерживает развитие виноградарства и виноделия в России, создавая площадки для диалога профессионалов отрасли, популяризации российских вин и обмена опытом. Одним из ключевых событий в этой сфере станет площадка «Виноград», которая вновь откроется на Петербургском международном экономическом форуме с 18 по 21 июня 2025 года. Здесь участники обсудят актуальные тенденции рынка, представят лучшие образцы отечественной продукции и найдут новые возможности для сотрудничества. "Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.
|
|||||||||||||||