КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2010 году объем реализации ЛВИ сократился на 24%

В 2010 году объем реализации ЛВИ сократился на 24%

Опубликовано:  15:40 - 22 февраля 2011

В течение последних трех лет в России наблюдается тенденция к сокращению объема розничных продаж водки и ликеро-водочных изделий. Согласно новому исследованию «Рынок водки и ликеро-водочных изделий. Предварительные итоги 2010 года» компании Intesco Research Group, объемы реализации данной продукции снижались с 2007 по 2009 гг. В 2009 году было реализовано 169,1 млн дкл. данного вида алкогольной продукции. Падение розничных продаж относительно предыдущего года составило 4,6%. По оценкам экспертов Intesco Research Group, в 2010 году на российском рынке водки и ликеро-водочных изделий сокращение объемов реализации составило 24%.

В 2010 году объем реализации ЛВИ сократился на 24%

В структуре розничных продаж водки и ликеро-водочных изделий по федеральным округам крупнейшим федеральным округом в течение 2007-2010 гг. являлся Центральный ФО. Меньше всего водки и ликеро-водочных изделий продается в Дальневосточном ФО. На Центральный ФО пришлось более 32% всех отечественных продаж водки и ликеро-водочных изделий. Вторым по объемам реализованной продукции стал Приволжский ФО, доля которого превысила 19% всех розничных продаж данного вида продукции. На Сибирский ФО пришлось 13% совокупной реализации данной продукции в России.

В региональной структуре розничных продаж водки и ликеро-водочных изделий наибольшую долю занимает г. Москва (почти 13%), доля Московской области составляет более 6,0%, на Свердловскую область приходится 4,0%. Доля Санкт-Петербурга составляет более 3,3%, доли Челябинской

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 734 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//