КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Виски, коньяки и водки «КиНа» представили региональным розничным сетям

Виски, коньяки и водки «КиНа» представили региональным розничным сетям

Опубликовано:  14:38 - 27 июня 2017

МВКЗ «КиН» представил свои водки, коньяк и виски на мероприятии Союза независимых сетей России, проходившем в период крупнейшего ежегодного форума отрасли розничной торговли – Недели российского ритейла. Продукты «КиНа» оценили собственники и топ-менеджеры региональных розничных сетей.
Виски, коньяки и водки «КиНа» представили региональным розничным сетям
Участникам вечернего приема для руководителей регионального розничного бизнеса, организованного Союзом независимых сетей России в период проведения Недели российского ритейла было предложено познакомиться с рядом продуктов «КиНа», широко представленных рынку в конце 2016 и в начале 2017 года.

На мероприятии, проходившем в VIP-зале City Lounge, на 20 этаже клубного корпуса отеля Crown Plaza, собственники и топ-менеджеры региональных сетей смогли оценить виски John Corr Blue Kilt и John Corr Red Kilt 3 и 5 лет выдержки, отметив аутентичный вкус шотландского виски. Благодаря производству из шотландских дистиллятов на территории России, John Corr сегодня является одним из наиболее конкурентоспособных и привлекательных для розничных сетей продуктов в категории для scotch whisky. Ценообразование важный для розничных сетей аргумент в пользу этого бренда. Ориентировочная цена виски в розничной продаже порядка 600 рублей.

Гостей вечера не оставил равнодушным и коньяк «Старый город» восьмилетней выдержки, выпущенный в новом хрустальном графине премиального уровня. Позитивное впечатление на ритейлеров также произвело ценообразование бренда. Несмотря на принципиально новое качество внешнего оформления, «Старый город» сохранил свое ценовое позиционирование на конкурентном уровне.

«Сбалансированная ценовая политика – один из приоритетов развития «КиНа» в последние годы. Поддерживая качество наших коньяков и виски на высоком уровне, работая над повышением внешней привлекательности наших продуктов, «КиН» стремится обеспечить выгодные цены для наших партнеров – дистрибьюторов и розничных сетей. Продукция «КиНа», на сегодняшний день, представлена в большинстве региональных розничных сетей и форум розничной торговли дал нам хорошую возможность показать результаты нашей работы по развитию ассортимента», - отметил Константин Урман, генеральный директор компании «Евротрейд», официального дистрибьютора всей продукции «КиНа».

Организатор мероприятия – Союз независимых сетей России объединяет 70 розничных компаний из 56 регионов России. В период Недели российского ритейла Союз традиционно организует Общее собрание участников. На вечере в City Lounge присутствовали первые лица крупнейших региональных сетей из Алтайского края и Удмуртии, Архангельской, Омской и Пензенской областей, ритейлеры с Камчатки, из Москвы, Хабаровска, Калининграда, Татарстана, Ставропольского края и целого ряда других регионов.

www.kingroup.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 172 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//