КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » MYGO - натуральный энергетик в черном

MYGO - натуральный энергетик в черном

Опубликовано:  10:15 - 22 февраля 2011

Бренд MYGO Superfruit представляет «суперфруктовый» сок богатый антиоксидантами. В состав сока входят ягоды годжи, издревле известные в Китае как «фрукты счастья».

Сок тонизирует и оказывает оздоравливающий эффект благодаря содержанию большого количества витамина С. MYGO является здоровой и натуральной альтернативой существующим энергетическим напиткам, считают в компании.

MYGO - натуральный энергетик в черном

Дизайн упаковки разработан в B&T Group.

Мнение эксперта:

Главный плюс этого дизайна – выделяемость на полке. В категории напитков, где изобилуют яркие цвета, радикально черная бутылка будет выделяться.

Минусы: логотип не уникален, похож на многие другие; ничто не наводит на мысль о натуральности продукта в дизайне.

В целом – ощущение концептуального эскиза, над которым еще предстоит поломать голову, прежде чем решить, как делать дизайн для реального производства.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 363 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//