alcoexpert.ru » Новости » MYGO - натуральный энергетик в черном
|
||||||||||||||||
MYGO - натуральный энергетик в черном
Бренд MYGO Superfruit представляет «суперфруктовый» сок богатый антиоксидантами. В состав сока входят ягоды годжи, издревле известные в Китае как «фрукты счастья». Дизайн упаковки разработан в B&T Group. Мнение эксперта: Главный плюс этого дизайна – выделяемость на полке. В категории напитков, где изобилуют яркие цвета, радикально черная бутылка будет выделяться. Минусы: логотип не уникален, похож на многие другие; ничто не наводит на мысль о натуральности продукта в дизайне. В целом – ощущение концептуального эскиза, над которым еще предстоит поломать голову, прежде чем решить, как делать дизайн для реального производства. Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead unipack.ru Модератор: Редакция Просмотров: 2 412 Категория: Новости / Маркетинг |
Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей. «Время вина: Weekend»22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.
|
|||||||||||||||