КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » MYGO - натуральный энергетик в черном

MYGO - натуральный энергетик в черном

Опубликовано:  10:15 - 22 февраля 2011

Бренд MYGO Superfruit представляет «суперфруктовый» сок богатый антиоксидантами. В состав сока входят ягоды годжи, издревле известные в Китае как «фрукты счастья».

Сок тонизирует и оказывает оздоравливающий эффект благодаря содержанию большого количества витамина С. MYGO является здоровой и натуральной альтернативой существующим энергетическим напиткам, считают в компании.

MYGO - натуральный энергетик в черном

Дизайн упаковки разработан в B&T Group.

Мнение эксперта:

Главный плюс этого дизайна – выделяемость на полке. В категории напитков, где изобилуют яркие цвета, радикально черная бутылка будет выделяться.

Минусы: логотип не уникален, похож на многие другие; ничто не наводит на мысль о натуральности продукта в дизайне.

В целом – ощущение концептуального эскиза, над которым еще предстоит поломать голову, прежде чем решить, как делать дизайн для реального производства.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 412 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Солнечная Долина Вековые традиции плюс премиальность

Презентация крымской винодельни «Солнечная Долина» стала особенным явлением для участников Дегустариума Юрия Юдича. Винодельня за 130 с лишним лет деятельности в первую очередь ассоциируется с великолепными десертными винами. Но в новом веке крымчане активно выходят на привлекательные позиции в производстве сухих вин, с чем уже очень многие потребители хорошо знакомы. Несомненно, вечер состоялся, как подтверждение предвкушения ожиданий так и ярких открытий на пути познания оттенков любимого бренда.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//