alcoexpert.ru » Новости » MYGO - натуральный энергетик в черном
|
||||||||||||||||
MYGO - натуральный энергетик в черном
Бренд MYGO Superfruit представляет «суперфруктовый» сок богатый антиоксидантами. В состав сока входят ягоды годжи, издревле известные в Китае как «фрукты счастья». Дизайн упаковки разработан в B&T Group. Мнение эксперта: Главный плюс этого дизайна – выделяемость на полке. В категории напитков, где изобилуют яркие цвета, радикально черная бутылка будет выделяться. Минусы: логотип не уникален, похож на многие другие; ничто не наводит на мысль о натуральности продукта в дизайне. В целом – ощущение концептуального эскиза, над которым еще предстоит поломать голову, прежде чем решить, как делать дизайн для реального производства. Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead unipack.ru Модератор: Редакция Просмотров: 2 302 Категория: Новости / Маркетинг |
30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победителиЮрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП. «Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕОВместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».
|
|||||||||||||||