КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эксперт: Текила Джорджа Клуни не окупится и через сто лет!

Эксперт: Текила Джорджа Клуни не окупится и через сто лет!

Опубликовано:  16:04 - 22 июня 2017

Специалист по рынку алкоголя заявил НСН, что цена бренда текилы Casamigos, который актер продает британской компании, сильно завышена.

Эксперт: Текила Джорджа Клуни не окупится и через сто лет!

Цена бренда текилы Casamigos Джорджа Клуни, который американский актер продает британскому производителю алкоголя Diageo за 1 млрд долларов, завышена в десятки раз, заявил НСН глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

По словам эксперта, личность Джорджа Клуни поможет продажам напитка лишь на первых порах, а затем компании придется потратить колоссальные деньги на дальнейшее продвижение.

«На первом этапе хороший толчок за счет имени, известности и артистизма бренду дал Клуни, а дальше все будет зависеть от сотен млн долларов, которые будут вкладываться в продвижение компанией Diageo. Сама по себе покупка бренда — это его рекламная кампания, чтобы убедить потребителя, что он должен стоить дорого, что это что-то элитное, исключительное. С учетом того, что Diageo лидер на мировом рынке по продажам крепкого алкоголя, — шанс у бренда хороший, может выйдут на млн бутылок в год, может и больше», — полагает Дробиз.

Но даже это, полагает эксперт, может оказаться бесполезным. «Роста популярности текилы в мире уже нет, пиковые темпы роста прошли. Основной потребитель текилы (80%) — США, и понятно — Мексика, но там дорогую почти никто не пьет», — сказал он.

По его словам, чтобы окупить затраты и вложения в бренд, англичанам понадобятся сотни лет.

«Не понимаю целесообразность покупки сырого бренда за бешеные деньги. Бренду четыре года, он не стоит столько. Думаю, что цена завышена в 30-40 раз. Это говорит о мировом кризисе — об обесценивании денег. Чтобы окупить затраты на покупку бренда, компании Diageo понадобятся десятки лет. Текилы Casamigos продано, может 120 тыс. бутылок. Если с одной бутылки компания имеет 10 долларов, то чтобы окупить затраты, надо продать 100 млн бутылок. А при таких темпах, если даже они будут в год продавать по 500 тыс. бутылок, — стоимость бренда окупится через 200 лет. Если получится реализовывать по миллиону бутылок, — 100 лет», — подсчитал собеседник НСН.

Джордж Клуни основал бренд Casamigos вместе с мужем Синди Кроуфорд Рандом Джербером и девелопером Майком Мелдманом, пишет Financial Times. По контракту, Diageo намерен выплатить 700 млн долларов после завершения сделки, остальные 300 млн долларов — в течение 10 лет.

фото: РИА Новости / Екатерина Чеснокова

nsn.fm



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 380 Категория: Новости / Маркетинг / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//