КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Sprite подарит новую жизнь баскетбольным площадкам Америки

Sprite подарит новую жизнь баскетбольным площадкам Америки

Опубликовано:  10:02 - 22 февраля 2011

Sprite и баскетболист Леброн Джеймс (LeBron James) объявили о старте в США первого этапа проекта Sprite Spark Parks Project, направленного на то, чтобы помочь подросткам дать новую жизнь баскетбольным площадкам в своих районах.

Sprite подарит новую жизнь баскетбольным площадкам Америки

Существует несколько простых способов принять участие в проекте:
— Номинировать свою любимую городскую баскетбольную площадку или проголосовать за нее;
— Собирать зеленые «ушки» от банок Sprite и Sprite Zero — за них компания будет переводить деньги в организацию Habitat for Humanity;
— Принять участие в онлайн-лотерее, чтобы выиграть новое игровое поле или спортивную площадку для своей школы.

В этом году Sprite планирует вложить примерно 2 млн долларов в обустройство более 150 баскетбольных площадок, стадионов, игровых полей, спортивных площадок в как минимум 40 американских городах.

Sprite и Джеймс предлагают всем желающим посетить с 18 февраля по 8 апреля страницу бренда на Facebook и указать площадку в своем городе, которая требует ремонта. Участники также смогут размещать фотографии с коротким пояснением, почему именно их площадка должна быть переоборудована. В итоге будет определено 70 финалистов, из которых с помощью онлайн-голосования и выберут победителей. В рамках этой программы как минимум 21 площадка получит средства на покупку спортивного инвентаря и арт-инсталляции, выполненные местными художниками. Семь площадок — по одной из семи разных регионов страны — получат грант в размере 35 000 долларов. А еще 14 — в размере 20 000 долларов каждая.

Начиная с апреля, все желающие смогут начать собирать зеленые «ушки» от банок Sprite и Sprite Zero со специальной пометкой, и присылать их Sprite, чтобы сделать свой вклад в постройку и переоборудование домов и спортивных площадок, которыми будет заниматься организация Habitat for Humanity. За каждое «ушко» Sprite будет жертвовать организации по 10 центов, причем минимальная сумма пожертвования составит 250 000 долларов. В середине лета компания также предоставит семьям возможность выиграть грант на обустройство и переоборудования спортивных площадок в школах их детей. Желающие могут предложить свою школу для участия в проекте, введя специальный код My Coke Rewards, который можно найти на упаковке с соответствующей пометкой.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 542 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//