КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Alibaba начнет продвигать французские вина на китайском рынке

Alibaba начнет продвигать французские вина на китайском рынке

Опубликовано:  16:35 - 19 июня 2017

Китайский интернет-магазин Tmall, принадлежащий корпорации Alibaba Джека Ма, заключил партнерское соглашение с одним из крупнейших международных винных салонов Vinexpo, проходящим ежегодно во французском Бордо, пишет La Tribune.

Alibaba начнет продвигать французские вина на китайском рынке

«Это прекрасная возможность продвинуть Vinexpo на такой значительный рынок, как Китай, который с каждым годом будет становиться все важнее», — прокомментировал председатель Vinexpo Кристоф Наварр.

По итогам 2016 года Китай стал основным потребителем вин Бордо: поставки красных вин Бордо в Китай выросли на 22%, белых вин Бордо — на 64%. По прогнозам организаторов Vinexpo, к 2020 году рынок поставок вина в Китай вырастет на 72%.

В этом году салон Vinexpo, открывшийся 18 июня в Бордо, как ожидается, примет 2,3 тыс. участников и 46 тыс. посетителей.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 995 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//